Вот и наступил вечер ....
Ты уже даано пришла домой к Юне а время было около 9.
-Ён~и тебе звонит Хён
- не бери трубку...
- ну ладно.....
Вы легли спать а тебе сыпалось много сообщений от брата..... * Да черт*
Ты его заблокала и легла спать.....
На утро ты как обычно проснулась но в школу идти совершено не хотелось.
Не было ни настроения ни чего вообще.
Тогда ты просто провалялась до 13.00 а дальше пошла собираться на работу и идти.В 14.00 ты уже работала в кафешке и слушала музыку которая там играла.....
Red lights ~ и вновь те воспоминания.....Во время работы у вас с напарницой были разные на тему разговоры, вы смеялись, мило говорили с покупателями и даже не скучали за это время.
Вот уже 16.40.
- слушай, я сегодня уйду пораньше
Мне просто нужно к маме в больницу срочно, ничего же- да конечно, я одна сдесь побуду, тем более до закрытия 20 минут. И... можно на завтра отгул? Я на концерт хочу сходить?
- хорошо спасибо , отгул да, можно но учти зарплата будет меньше! Поки
- да я поняла....пока)
Как только девушка ушла ты принялась ожидать ещё 10 минут а дальше закрываться....
Но долго ждать не пришлось. Зашло 7 парней и довольно таки знакомых.
Ч: ООО ты тут работаешь ?! Привет
Ты: привет Бан Чан , привет всем..м... а где Хенджин ?
М: а он дома, мы к нему как раз идём только вот решили что нибудь купить...
Ты: аааа ну давайте я вам тогда печенье дам .
Все были напротив.
Между вами произошло короткое молчание которое прервал Мин Хо.
М: слушай Су Ён а не хочешь после работы с нами пойти к Хенджину Ну точнее к тебе с Хенджином домой.
Ты: нее мне и в другом месте нравиться жить где я сейчас впринципе и нахожусь.....
Все: блин ну ладно тогда.....
Спустя время ты пришла домой к Юне. И рассказала про всю ситуэйшен хаха.
Она тебя внимательно слушала и даже добавляла свои мемы в твой рассказ из за чего было очень смешно.
- ааа кстати я забыла сказать тебе.... завтра конец твоих скз в 16.00
Ты пойдёшь?- ооо Юна я знаю спасибо что напомнила.
Ну я хочу пойти а ты не ?- неее я не пойду не хочу
В завершении разговора вы поужинали и легли спать а уже на утро ты встала с диким настроением кого то прикончить потом что очень взволнрвона новостью об концерте.
И вот вновь встала из мягкой и тёплой постели ты решила позавтракать и убежать в школу.
Как обычно лень длился очень долго темболее ты ожидала концерт.
Но на последней перемене
Шёл довольно знакомый силуэт
Его ноги были длинные и волосы шикарныеТут ты вспомнила что это Хёнджин и начала от него отходить в противоположную сторону....
Хён: блин....Су Ён ! Подожди
Ты начала ускоряться но он за три шага тебя догнал....
Ты: чего тебе ?
Хён: давай поговорим? Только после школы ?
Ты: Да ок , но я не могу , у меня дела после школы....
Хён: какие ?
Ты: А у тебя типо их нет ?
Хён: ну есть !
Ты: ну все пока я домой, сейчас последняя моя перемена как раз домой... пока.
Ты ушла собираться на концерт....
Не долго думая с выбором вещей
Надела свитшот яркий жёлтый и джинсы, а так же ты взяла плакат скз и Феликса потому что он твой один из любимых мемберов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет от моего Соседа
FantasyИстория об одной прекрасной девушки Су Ён которая попала в очень сложную ситуацию но скоро её новые знакомства помогут ей и тайна семьи раскроется, а также новая любовь распишет мир яркими красками. Школа ~ пора любви и новых начинаний которые слу...