-Нашел что-то? -спросила меня Сирена, когда мы кушали.
-Ничего. Абсолютно.-немного расстроенно ответил я.
-Может через интернет попробуете?-предложила Лилит-И вообще, зачем Вам Джек?
-Во-первых, хорошая идея. Во-вторых, я хочу посмотреть в его подлые глаза.(Кто не помнит, из-за отца Тома и Сирены случилась авария, а затем он исчез)-сказал я.
От имени Лилит:
В этот момент мне позвонили. Я догадываюсь кто это. Взглянув на телефон, я почувствовала себя ясновидящей. Я отошла в другую комнату и подняла трубку:
-Привет ещё раз. Извини, я был не прав. Вернешься в группу?-практически умолял Ден.
-Нет- выпендриваюсь я.
-Да ладно обижаться. Ты же не подведешь нас? Пожалу-у-уйста.
-Нет.
Я бросила трубку.
"Пусть знают. Это их наказание."-подумала я и злобно ухмыльнулась.
Вернувшись за стол, я продолжила есть. В то время, как рассуждения брата и сестры ещё длились.
-Ты откуда знаешь, что он ещё жив?-спрашивал Том.
-Ну если сбежал с места аварии, значит жив.-ответила Сирена.
Похоже Тома это затронуло.
От имени Сирены:
У Тома выступили слезы на глазах. И через пару секунд, они уже медленно скатывались по щекам. Наверное не стоило напоминать про аварию.
-Извини...
Том встал и быстро пошел в свою комнату. Н-да... Пора научиться держать язык за зубами.
*звонок в дверь*
-Я открою-проговорила я.
Когда открыла, была в легком шоке. Там стояло несколько парней, примерно, моего возраста. Реклама какая-то что ли?
-Здравствуйте. Нам нужно увидеть Лилит. Она здесь живет?-спросил один из них.
-Кто вы для начала?-с подозрением переспросила я.
-Коллеги, но видимо бывшие.-ответил уже другой парень.
-Лилит, к тебе пришли-крикнула я на весь дом.
От имени Лилит:
Кого там принесло? Так ещё и ко мне? Я подошла к двери, и увидев гостей, появился вопрос: откуда они знают мой адрес???
-Откуда...-меня перебил Фил:
-Когда ты заполняла анкету, ты указывала где живешь.
-А... Ну проходите.
Они зашли и сели на диван:
-Может вернешься??? Послезавтра выступление...Ну пожалуйста, пожалуйста, please.-просили ребята.
-Ну ла-адно, уговорили. Только при условии, что такого больше не повторится.
От имени Сирены:
Нужно извиниться перед братом. Но вряд ли он будет меня слушать. Я постучала в дверь его комнаты, но никто не отреагировал на это.
-Том, открой, пожалуйста.-просила я.
Я начала стучать ещё громче, но это было бесполезно. Я попыталась открыть дверь, оказалось, она не была закрытой. В комнате никого не было, но зато открыто окно. Именно это напугало меня больше всего. Том выпрыгнул из окна 2-го этажа? Выглянув в окно, я увидела привычный пейзаж и ничего больше.
Я действительно волнуюсь за него. Он - мой брат, и действительно страшно за Тома, ведь уже 9 часов вечера, так ещё и ливень... Лондон... Дождливый Лондон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Или друг, или враг.
ФэнтезиКошки, удивительные создания, которые чувствуют боль хозяйки или хозяина. Интересно, именно на этом кошки нас перестают удивлять?