Дядя Марк.

60 7 0
                                    

Конец дня; Сирена:

Наконец-то! Теперь я могу вздохнуть с облегчением: дом убран, еда приготовлена, документы тоже дома. А вот Тома и Лилит надо завтра отправить по магазинам, ведь зимние вещи есть только у меня, а ходить в город несколько дней подряд я не намерена.

Завалившись на кровать, я начала думать "о жизни". Как дальше будет? Как я и Том устроимся на работу без образований? Просто, я не хочу как Лилит, тем более я не люблю народную музыку. Возможно, Великобритания единственная страна, где такая музыка нравится только правителям и некоторым пожилым людям? Я улыбнулась и встала с кровати, пора уже поговорить с братом и подругой не о отце, в одном доме живем, а что друг у друга на душе не знаем.

Придя в гостинную, я села на диван рядом с Томом, он смотрел телевизор:

-Как дела?

-Хорошо-ответил Том не смотря в мою сторону.

-Новости смотришь? Как в стране?-продолжаю расспрашивать я.

-Плохо-так же безразлично ответил Том.

-А в город не собираешься?

-Хорошо.

Так хочется сказать "-Ты меня вообще слушаешь?", но я сдерживаюсь, потому что не хочу делать ситуацию еще сложнее.

-Ну... тебе нужны зимние вещи-говорю я.

Поговорив сама с собой, я взяла Элизу на руки и пошла к себе в комнату. Она единственная, кто по-настоящему понимает и хочет понимать меня.

На следующее утро; Сирена:

Опять я просыпаюсь из-за какой-то ерунды(Автор: не опять, а снова). На этот раз кто-то пришел ко мне в десять часов утра!!! Нормальные люди спят в такое время!!!

Вставая с кровати, мне пришел в голову вопрос: кто мог ко мне прийти!? У меня очень узкий круг общения. Я тихо спустилась по ступенькам вниз, звонок, наверное, разбудил только меня. Взглянув в глазок, я еще больше напряглась, ведь там стоял мой дядя.

Я открыла дверь и он быстро зашел в дом:

-Добрый день, Сиреночка-сказал дядя Марк, осматривая комнату.

-Ну доброе утро вообще-то. А что это ты?

-Хорошая, просто замечательная новость: я со своей семьей переезжаю к тебе! Тем более деньги больше не придется высылать-последнее предложение было сказано полушепотом.

-Что!? Зачем!? Мне и так плохо живется!!! А что если я против!?-начала возмущаться я.

-Если будешь препятствовать этому, я тебя убью-проговорил этот... Монстр!

Я замолчала. Дядя в таких темах человек-слово. Я, конечно, смерти не боюсь... Просто...Том... Лилит...

-Тебе, наверно, одиноко... С кошкой-то... Но теперь все изменится!

Я застыла, понимая всю серьезность ситуации. Что делать!? Вот теперь я поняла значение слова "ступор". Отказаться я не могу, но и принять его ужасную семью тоже. Первый случай, когда выхода из данного случая нет.

-Но... Я живу не одна, а с братом и дальней родственницей.

-Не проблема, выгоним их.-с улыбкой говорил Марк.

-Не смей!!! Они мне роднее, чем ты или твой жалкий брат!!!-наехала я, в тот же миг получив пощечину.

-Хватит ныть! Будешь меня доставать - закончишь жизнь быстрее, чем твоя мать!

Еле сдерживая слезы, я побежала к себе в комнату. Ненавижу!!!...

 Автор:

Дорогие читатели! Извините, за редкий выход глав. Просто на данный момент я пишу на еще одном сайте. Буду стараться. Буду писать. Спасибо за чтение!!!

Или друг, или враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя