Автор:
Извините, за долгое отсутствие главы. Сейчас лето и многие на отдыхе, даже сейчас, я уезжала. Но теперь дома и могу писать книгу, чем и занимаюсь.
Пару дней спустя; Сирена:
Три дня, две ночи, пока все подозрительно спокойно. Хотя мне все кажется странным. А как мне еще вести себя после встречи с ведьмой? Я хочу "проверить обстановку", сегодня ночью пойду к дому, посмотрим.
На улице постоянно или дождь, или снег, или все вместе. Ребята ходили в город, Том взял все необходимое, а Лилит набрала всего, создается впечатление, будто она в последний раз увидела магазины.
Чуть позже:
Вот уде 21:46, брат и подруга с Элизой уже ложатся спать, значит скоро я пойду.
Вооружившись фонариком и ножом(А кому не страшно будет ходить ночью по лесу?), я отправилась к дому. Вечером и ночью этот лес не кажется таким дружелюбным, как днем. Вот то дерево раскрыло пасть чтобы съесть меня, а вон то вообще похоже на Слендермена!!! Фу... Так, Сирена, ты просто гребаный параноик. И все... А это обычные деревья. Вспомни - ты раньше здесь гуляла, а теперь знаешь каждое дерево, практически, наизусть.
Постоянно слышны шорохи за спиной, а вдалеке видны силуэты. Возможно, они просто еще не нашли своих хозяев...
Мучаясь от того, что мне казалось, я все-таки дошла к дому. Свет был выключен. Наверное, все уже спят. Я уже приготовила ключи, как поняла - дверь открыта. Это очень настораживало.
Я открыла дверь и в нос резко ударил запах гнили. В помещении явно было что-то, что источало такую вонь. От такой мысли мне стало не по себе, а по телу пробежали мурашки. Мои глаза давно привыкли к темноте, поэтому я запросто увидела, что в доме все на месте, не заходя внутрь.
От этого запаха тошнило, я прикрыла нос и рот рукой. А вдруг поможет. Еле сдерживаясь, я зашла в дом и вытащила нож, "на всякий случай". Все в порядке, вроде, но вонь давала о себе знать. Я бесшумно зашла на кухню. Здесь тоже все нормально.
Откуда тогда этот "аромат Франции"? Не дай Бог я найду чей-то труп или что-то подобное!!! Сделав глубокий вдох, я начала подниматься на второй этаж. С каждой ступенькой мне становилось все хуже. Я уже не могла сдерживать тошноту, но неожиданно я перестала чувствовать эту вонь. Меня это обрадовало и испугало одновременно.
Теперь, уже более смело, я продолжила путь по лестнице вверх. На втором этаже никого не оказалось. Я, вроде бы тихо, зашла в комнату Тома, все как и было, наверное. Вздох с неким облегчением и следующая дверь. С дрожащими коленками, я медленно направилась к себе. Рукой, которая дергалась под тик часов, я со скрипом открыла дверь, которая вела ко мне в комнату. Тут все в таком же беспорядке, в котором я его оставила. Я подошла к окну и повернула ручку, тем самым закрыв его, прохладно здесь.
Скорее всего комната Лилит и есть источником неприятного, нет, противного и невыносимого запаха. Нужно и ее проверить.
Это самое страшное, понимание того, что сейчас ты увидишь что-то страшное и это неизбежно, потому что есть слово "надо".
Так... Сирена, соберись и войди. Это же не страшно. Совсем. Давай! Стоп!!! А вдруг там труп Марка? Нет. Там все хорошо, а вонь - плод твоего воображения. Да не может такого быть! Все! Сирена, перестань разговаривать сама с собой! Ну ладно...
Я подошла к двери и прислушалась. Ничего не слышно. Радует...
Взяв в руку фонарик, я, с закрытыми глазами, открыла дверь. Постояв так секунд пять, я уже догадалась, что здесь никого. Я приоткрыла один глаз, затем второй. У-ух... Это было что-то. Осталось найти источник вони. Запах гнили НИКОГДА не предвещает НИЧЕГО хорошего!
Включив фонарь, я сразу же провела светом по полу и кровати. Все чисто... А где дядя? Все-таки мое чутье не всегда подводит...
Но стоило мне поднять фонарь повыше, на стены, я действительно испугалась:...
От имени Тома:
Меня разбудили шорохи, стуки и тому подобное. Я привстал и прислушался, может у меня галлюцинации??? Нет, действительно кто-то шумит. Лилит, наверное. Я выглянул, на улице ночь, вся природа спит... Кроме комаров! Козлы!
Я ошибся, это была не Лилит, а Элиза.
-Ты мне не даешь поспать. Иди сюда.-я взял котенка на руки и вернулся в горизонтальное положение, но следующая попытка заснуть снова обернулась крахом.
На улице опять кто-то лазит.
Уже более злобно, я встал и заглянул в палатку Лилит. Она тихо спала. Затем в палатку Сирены. Ее нет. Ну все правильно. Скорее всего сестра пришла теперь пугает меня.
-Сирена, я знаю, это - ты.Перестань. Я спать хочу.-после моих слов, где-то сзади треснула ветка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Или друг, или враг.
FantasiaКошки, удивительные создания, которые чувствуют боль хозяйки или хозяина. Интересно, именно на этом кошки нас перестают удивлять?