От имени Сирены:
Я сидела в лесу и рисовала пейзаж, который видела перед собой. Мне все говорят, что я очень красиво рисую, но я считаю, что чего-то в "произведениях искусства" не хватает. Как же красиво в этом лесу!!! Это смешанный лес, в нём всего достаточно. Наверное, лес-самое красивое, что я когда нибудь видела. И здесь меня вывели из мечтаний крики:
-Сирена-звал меня незнакомый голос- ты где?
Я испугалась, за последние несколько недель немало произошло...Голос приближался так же быстро, как и ночь. Уже 23:12. *звонок*
-Алло. Ты что с ума сошла!? Где ты ходишь!?-кричал в трубку Том.
-Привет, всё ок. Ложись спать, я скорее всего, вернусь к утру-я положила трубку.
Зов прекратился. Я уже расслабилась, и тут чья-то рука ложится мне на плечо.
-Ааааа!-закричала я.
-Сирена!! Не кричи! Мне поговорить надо!-ответил тот же голос, но когда я повернулась... Это была ведьма, по другому не назовёшь. Вся в чёрном, как и сама.
-Я Деметрия, твоё имя я знаю. Я много лет за тобой наблюдала, но теперь я выбралась. А сейчас скажи: почему ты не отзывалась?- спросила она.
О нееет! Я проголодалась, такого голода я никогда не наблюдала.(Деметрия наколдовала, наверное)))
-Ну мне стало страшно-ответила я.
Я её по сути и не боюсь. Хотя то, что она меня целый день искала без остановок, настораживает...
-Не бойся, Сирена. Как Лилит? Рассказуй, и вообще где она?-бредила Деметрия.
Лилит? Что за бред? Какая ещё Лилит? Сейчас надо сдержать истерический смех.
-Ли..-засмеялась я- Лилит?
-Ну да, моя племянница. Рыженькая такая-и опа, не та ли девушка, которая гуляла вокруг моего дома, была Лилит?
-Эммм...Я такую не знаю. И зачем она вам?Тебе?
Заметно, что мой вопрос Деми проигнорировала.
-Ну...Ты должна была её видеть, может в облике кошки?-...
-У меня есть кошка, рыжая, домашний питомец Сарой зовут, но точно не Лилит-сказала я.
Стоп! В облике? Это ещё что значит? Столько вопросов... И кстати, куда Сара делась.
-Понятно, ну а где твоя кошка то?
-....В лесу, наверное.-Пипец, ну просто! Я ещё задницу насидела, 3 или 4 часа на одном месте.
Деми развернулась, и ушла в середину леса.
Ох... 3 часа ночи. Наконец-то! Я повернулась! Какой кайф! Я взяла свою незаконченную картину, встала с насиженного мною места под деревом и пошла ближе к дому. Лес очень густой, здесь дерево и через метр ещё одно. По пути домой я увидела девушку, ту же только цвет волос более тусклый.
-Привет, кажется тебя, Деметрия искала-подошла я к ней.
-Привет, Сирена, прошу, спаси меня, она меня хочет убить. Так, как когда-то давно я сбежала от неё. Моих родителей она посадила за свою самодельную "решётку". А надо мной хотела проводить эксперименты.-быстро проговорила, как я поняла Лилит.
-Всё хорошо-я обняла её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Или друг, или враг.
FantasyКошки, удивительные создания, которые чувствуют боль хозяйки или хозяина. Интересно, именно на этом кошки нас перестают удивлять?