Это конец!

172 13 4
                                    

...Когда мы встретились взгядами, я застыла. Возможно, в ожидании своей смерти, а может просто понимала, что должна отвлечь внимание от друзей.

-Бегии!!!!-крикнул Том.

Наконец-то я пришла в себя и побежала. Из дому. Чтобы Деми за мной погналась.

От имени Лилит:

Что опять? Вечно Сирена куда-то вмажется и нас с Томом потянет туда.

Ладно, сами разберутся. Так-с. Я начала обыскивать тумбочку, которая была в зале. И ура, молоток! Нужно бежать к зеркалу. И конечно, куда без этого, пока я бежала, я споткнулась и упала. Замечательно, ещё царапины и раны расцарапала. Как бы там ни было, нельзя терять ни минуты. Я быстро опомнилась, встала и осторожно быстрым шагом пошла в комнату подруги.

А вот и зеркало. Я всё поставила, направила и т.д. Сняла чёрную ткань с зеркала. И через несколько секунд раздался режущий уши звук от зеркала, а спустя ещё несколько секунд - крик моей тёти. Как я долго ждала этого момента. Неужели, больше никаких мучений, больше никаких преследований, это офигеть как офигительно!

От имени Сирены:

Да! Молодец Лилит. Ещё минутка, и все меня бы не было в живых. А что с ведьмой? Она с криком разбилась на осколки, которые в свою очередь развеялись ветром. Такого даже в фильмах не покажут. Наконец-то я смогу начать жить своей жизнью. Начну разбираться с проишествием на дороге(связанное с отцом). 

Это конец!

Не конец книги, а конец определённого момента в жизни героев. Не знаю когда следующая часть. Постараюсь побыстрее). И чуть не забыла, скоро начну писать ещё одну книгу. Поэтому, ждите.

Или друг, или враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя