ЛиЛит

489 27 2
                                    

От имени Сирены:

После того как я поела, я решила посмотреть фильм. Но не тут то было. Я пошла в свою комнату, как услышала, что на кухне что-то массово разбилось. Думала Сара там лазит, но нет. Когда я зашла на кухню, то увидела осколки, практически, всей посуды.

-Какого чёрта?-спросила я сама у себя.

Придется купить еще, но хорошо я успела уйти к этому моменту. Убрала. И полезла за Сарой:

-Мне всё-равно, нравится тебе это или нет, но я тебя достану в любом случае-начала объяснять я рыжей.

Через большие усилия и царапины, я наконец-то достала эту морду.

И, конечно же, чтобы такого не повторилось я закрыла проход под кровать. Ничего, привыкнет. Потом я поужинала(пара бутербродов) и легла спать.

Проснувшись, я не смотрела на время, но позавтракала. И поняла: делать нечего, день зря пропадает. Спустя 5 минут мучительных раздумий, я начала собираться на прогулку в лес. И самый интерестный момент, это когда я забыла открыть дверь. И иду, смотрю в другую сторону, и врезаюсь в дверь. Ну я ж "счастливчик".

***************

Я погуляла до 15:00. И иду домой, вижу картину:

Рыжая девушка, примерно, моих лет, ходит в моей одежде, вокруг моего дома, и высыпает в форме круга солью(вокруг дома).

Когда увидела меня, то быстро убежала в лес. Я не успела ничего понять.Очень странно, потому что когда я пришла домой Сара будто испарилась. Минут через 10-звонок в дверь: мигера лежит на моей одежде(которую я видела на девушке), и никого нет. Что-то подозрительно.

Потом, я убрала соль вокруг дома, но похоже зря.

После этого,  мой дом будто сошёл с ума: каналы на телевизоре сами переключаются, а под вечер вообще я нашла листок А4, на котором было написано "ЛиЛит".

Тогда у меня сдали нервы. "Что за бред!?". Я посмотрела на себя в большое зеркало, которое стоит рядом с моей кроватью, вроде признаков психо-болезни нет.

- Наверное, просто не досыпаю-подумала я, и лягла на дневной сон.

Огромное спасибо за чтение!!! Скоро напишу проду!!!

Или друг, или враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя