Том

384 25 4
                                    

Замечательно так поспала. Уже утро. Я еле-еле разлепила свои глаза. Сара лежала у меня на животе и я не хотела её будить. Но рыжая всё-таки заметила что я проснулась. Потянула на кухню, будто говорит:

-Есть!!! Я хочу кушать!!!Я так скоро с голоду умру.

-Ладно, пошли.

Я насыпала ей корма, а сама решила устроить прогулку по городу(люблю гулять))). Я одела красное платье чуть выше колен и чёрные туфли с маленьким каблуком. Волосы решила распустить.Вышла из дому. Очень страшно, ведь я не так часто бываю в городе.

********************************

-Ой, извините- столкнулась я с парнем на пару лет младше меня, в кратце-я упала.

-Да всё нормально-ответил он, мы слишком похожи: русые волосы, серые глаза, даже голос слишком схож.

**************

Мы пошли в кафе. Объясняю это Том,ему 14. Мы уже обменялись номерами на всякий случай.

-Ты слишком похож на меня...

-Наверное, совпадение.

-Совпадений не бывает-я встала из-за столика и пошла домой.

Я пришла домой. Устааала. Завалилась на кровать - полежать. 

 Встала, когда поняла что пора кушать. Съела, то что под руку в холодильнике попалось. После хотела телевизор посмотреть. Каналы снова начали переключаться сами по себе. 

*звонок*

-Алло.

-Привет, Сирена. Это Том. Кажется что я твою кошку нашёл. Хотел в гости прийти-вижу кошка рыжая гуляет на поляне.

-Окей, жду.

Жду...жду....жду...20 минут жду...

*в дверь звонок*

Да неужели! Пришло!

-Привет ещё раз-я открыла дверь.

-Привет, забирай кошку- если честно, то я даже не заметила отсутствие Сары...

-Спасибо большое! Чай будешь?

-Не отказался бы.

Я пошла делать чай. Том разулся и присел на диван.

****************

Мы попили чай. Он собрался идти домой, но уже поздно. Я предложила переночевать у меня. Том предупредил родителей и остался. У меня было несколько свободных комнат. Том выбрал одну из них.

Спасибо, очень приятно что хоть кто-то читает это. Правда я обижаться буду, пишите комментарии. Мне интерестно знать ваше мнение, знать что можно было бы изменить в тексте или подправить.

Или друг, или враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя