Перелом ноги.

303 18 3
                                    

Спасибо за комментарии, всем кто их писал!

Да уж, я многое узнала о ней, пока мы шли домой. Уже было утро... Рассказываю. Лилит-настоящее имя Сары, я нашла рыженькую, когда ей было всего 5 лет. И Лили очень повезло так, как если бы я не нашла Сару, то её бы убила Деметрия. Но Слава Богу это в прошлом. В данный момент Лилит 17 лет, на год старше меня, потому что в большей части она жила жизнью кошки, а кошки растут быстрее чем люди. Когда Сара пряталась под кроватью, она объяснила "я почувствовала присутствие тёти". Деми-колдунья, ведьма, кому как легче воспринимать. Именно поэтому Лилит осыпала круг вокруг моего дома. Ещё интересный факт о ней-рыжие волосы принимают оттенок по её настроению, к примеру: яркие-волнение, или наоборот радость, тусклые-равнодушие, безразличие...

Мы уже приближались к дому, начался ливень с грозой вместе. Ужас, а не жизнь. Идти стало ещё тяжелее, а нои подкашивались. В животе осталась одна пустота, голод просто не давал идти. Я не выдержала и упала прямо на траву, на мокрую траву. 

Больше я ничего не помнила. Очнулась уже в своей комнате, и судя по всему, я проспала около суток, а то и больше. Моя одежда на удивление была чистой, точно я же не в этой одежде была!!! Кто осмелился меня переодеть!? Ко мне в комнату зашёл Том

-О, проснулась. С добрым утром! Проголодалась?-С улыбкой до ушей сказал братишка.

-Для кого оно доброе, а для кого и нет. Кто меня переодел? И да я проголодалась.

-Не переживай, тебя переодевала ЛиСа(я так поняла, ЛилитСара). И спускайся завтрак готов!

Том вышел из комнаты. Не знаю почему, но перед тем как встать я посмотрела на зеркало накрытое тканью, в котором видела Деметрию и кого-то ещё. 

За какие-то 2 недели я поверила в сверхъестественное, только подумать 2 недели, этого достаточно человеку...

Я хотела встать, но ужасная боль пробежалась по каждой клеточке моего тела, а особенно в правой ноге. Я попробовала пошевелить ею, с каждым движением было всё больнее и больнее. И я поняла свой диагноз - перелом ноги. Как я до кухни дойду?

-Том!!!!Лилит!!!!!-кричала я на весь дом.

Они прибежали.

-Что случилось?-спросил Том.

-Да, вот что опять?-спросила Лилит.

-Эм...Кажется я ногу сломала-сказала я.

-Как это сломала?- начали допрашивать оба.

-Нуу.... Так и сломала. Сейчас расскажу-когда человек ломает ногу или что-то ещё, то кости смещаются или просто ломаются. Как-то так...-с сарказмом ответила я.

-Как смешно-ответила Сара. 

В общем следующие полчаса - час, происходили так: Том пытался поднять меня на руки и отнести на кухню, но не смог, слабак. Потом Лилит это надоело, и она сама взяла меня и понесла к еде поближе. Зашибись девушка сильнее парня, и дело здесь не в возрасте!

-Оооо.... Еда!!!-начала я есть запечённую рыбу, наверное, Том опять приготовил.

Как будто смена пола произошла - Лилит сильнее Тома, а Том хорошо готовит, конечно не лучше Сары, но он хотя бы готовит!!! 

Эти придурки решили вызвать скорую! Скорая при переломе ноги! Как это называется?

Неважно, скорая приехала через минут 5. Том сказал им, что я здесь, понимаешь ли, кровью истекаю! Нас из-за него чуть в дурку не забрали! Мне дали костыли, сказали с ними ходить, как минимум-неделю. 

Нда... Пока с этой больницей разобрались, пришёл вечер. Сейчас есть вообще не хотелось. Снова начался ливень с грозой, Лилит уверенна - это её тётя. В любом случае мы все понимаем, что пока Деметрия не найдёт Сару-не успокоится...

Или друг, или враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя