Джа Ха, казалось, не поверил его словам.
— Ты лжёшь.
— Смотри внимательно. Я покажу, — с улыбкой отвернулся Соль Ён.
— На самом деле это новый способ сбежать...
Проигнорировав эти слова, он направился во внутреннюю часть сада.
Некоторое время спустя.
Звеньк-звеньк.
Соль Ён появился снова с едва слышимым звоном колокольчика. Позади него молча следовала многочисленная толпа. Их лица были до странности размытыми. Так было с молодыми и пожилыми, с мужчинами и женщинами. Это было жутковатое зрелище.
— Что это? — спросил Джа Ха.
Соль Ён с ухмылкой фыркнул и коротко ответил:
— Выкопал похороненные в саду трупы.
Лицо Джа Хи дёрнулось.
— Что? Неужели Великий демон (대마인(大魔人)) стал бояться трупов? — с холодком спросил Соль Ён.
Не ответив, Джа Ха приблизился и протянул руку. Он вытащил какой-то предмет из-за загривка стоящего за спиной трупа.
Бамбуковый лист.
Шух.
Тот тут же превратился в маленькую бумажную куклу и упал.
— Соль Ён-ран такой талантливый и очень озорной! — саркастически усмехнулся Джа Ха. — Дело не в трупах, а твоём лице. Оно как у призрака, и ты говоришь, что так откапывал трупы. Не только Великий демон, но и сам повелитель царства мёртвых был бы напуган.
С этими словами он закрутил бамбуковый лист.
— Похоже на способ, которым король Мичху создавал солдат в старые времена. Собираешь использовать армию бамбукового листа в качестве щита? [1]
[1] Армия бамбукового листа (죽엽군(竹葉軍)) — таинственное войско, фигурирующее в одной из историй сборников «Самгук Юса» и «Самгуксаги».
Согласно легенде, во времена царствования вана Юре, 14 правителя государства Силла и преемника вана Мичху, в свое время победившего в кровавых сражениях войска государства Пэкче и прослывшего мудрым и добродетельным монархом, на Кёнджу (столицу Силлы) напала армия племенного государства Исогук. Войско Силлы вступило в бой, однако не смогло долго оказывать сопротивление, и когда поражение уже казалось неизбежным, вдруг будто из-под земли возникли неизвестные отважные воины с застрявшими в ушах листьями бамбука. Благодаря их помощи исход битвы был решен в пользу преемника Мичху. После сражения загадочная армия так же внезапно исчезла. Позже у гробницы вана Мичху была обнаружена целая гора бамбуковых листьев. Тогда люди поняли, что именно дух предыдущего правителя прислал доблестных воинов и спас страну. С тех пор его гробницу стали называть «могилой бамбука».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реквием покорённых душ
Приключения«Если среди хваранов есть злой дух, то кто это может быть? Это Соль Ён-ран, тот, кто использует колдовство, чтобы управлять духами!» Хваран Соль Ён назван злым духом, который однажды принесёт великую катастрофу. Был только один способ избавиться от...