Глава 1. Месяц зла (1)

60 7 5
                                    

В центре Сораболя находился огромный полумесяц. Это был королевский дворец Полумесяца Силлы. Среди павильонов, выстроившихся в ряд, словно стая диких гусей, один был ярко освещён.

Зал Долголетия (천수전).

Место, в котором наблюдали за представлениями члены королевской семьи. Был поздний вечер, когда здесь находилось множество молодых девушек, одетых в длинные светло-фиолетовые юбки и жёлтые чогори [1]. Это служанки, работающие в королевском дворце. Обычно, в торжественной атмосфере дворца, никто не смел даже свободно дышать, но сегодня им пришлось делать всё самостоятельно, без старших, поэтому их дисциплина ослабла. Они болтали, толкались и не отдыхали ни мгновения.

[1] Чогори — верхняя часть ханбока, напоминающая рубашку.

— Хватит, хватит! — громко сказала девушка. — Успокойтесь. У нас будут проблемы, если мы потеряем хоть что-то, забавляясь вот так. Ровно пятнадцать. Мы получили столько, сколько здесь человек, поэтому не сможем оправдаться.

При этих словах все с торжественными лицами посмотрели в одно место — на большой деревянный ящик. Он был наполнен масками монстров, призраков и чудовищ, используемых для родового обряда.

В последнее время во дворце Полумесяца и его окрестностях один за другим появлялись дурные знамения: дворцовый колодец стал кроваво-красным, а десятки птиц разбили головы об колонны и погибли. В конце концов, даже кровь пролилась дождём на пустыре в провинции Саболь. Само собой разумеется, что общественное настроение было тревожным. Поэтому государственный святой (국선(國仙)), глава отрядов хваранов, решил возглавить родовой обряд в этот раз.

Поскольку роль требовала ношения маски монстра, которого изгонят, для ритуала отбирались отважные и проворные дворцовые служанки.

— Нужно исполнять свои роли убедительно. Только тогда ритуал пройдёт успешно.

— Верно. Подумайте хорошенько, прежде чем выберете маску. Я нечисть? Призрак? Монстр?

Девушки серьёзно задумались и осмотрели каждую маску одну за другой. Атмосфера была академической. Некоторое время все были серьёзными, но незаметно вновь начала витать странная атмосфера.

— ...

Девушки переглянулись, а затем осторожно открыли рты:

Реквием покорённых душМесто, где живут истории. Откройте их для себя