ПРОЛОГ. ИГРА

61 2 0
                                    

В доме культуры было шумно. Еще бы, дискотека у молодежи. Правда, организаторы явно не думали, что дискотеки станут местом для отдыха группировок. Ну, теперь же думать было поздно.

В одном из углов зала кутила стандартная такая группировка. Все ребята были парнями от 15 лет и образовывали собой круг. А в центре этого круга танцевали двое. Парень и девушка, что странно. Одни они отрывались за весь танцпол заведения. Они действительно чувствовали музыку, хотя ее было толком и не слышно. Они были в восторге друг от друга.
— Что мы здесь делаем, народ, им и так шикарно! — возмутился вдруг человек, что явно был главным в группировке. Он был в тельняшке и свитере поверх нее. Еще у него были усы.
— Читаешь мысли, Вов, — прыснул лысый паренек рядом с ним.
— Душнилыы, — извиваясь словно змея под музыку протянула девушка.
— Ты, я так понял, часто здесь бываешь? — спросил ее партнер. Кудрявый парень в спортивном костюме.
— С чего ты решил? — удивилась та.
— Видел пару раз, — отмахнулся парень.
— Следишь, кудрявый? — прыснула девчонка, обходя его кругом, пританцовывая.
— Еще бы, — ухмыльнулся тот. — Турбо.
— Чего? Это типа оценка? Ракета-Бомба-Петарда? — удивилась девушка.
— Нет, это типа имя, — ухмыльнулся кудрявый, цепляя девушку за руку и раскручивая, а потом роняя себе на вторую руку, склоняясь в сторону.
— Оценка такая будет слишком скромной, — подмигнул Турбо. Девушка улыбнулась и повела плечом, сбрасывая с него длинные каштановые волосы, свободно спадающие по спине до пояса.
— Ну а тебя как звать? — спросил парень, целуя девушке руку, в завершение танца.
Та же решила не отвечать и развернулась, таинственно сверкая глазами. Но не тут-то было. Парень пошел за ней. А затем и вовсе уперся рукой в стену, закрывая проход. Девушка ухмыльнулась и провела пальчиками по груди парня.
— Фируза, — все же выдала она, заглядывая в глаза Турбо.
— Красиво, — одобрил тот, наклоняясь к уху девушки. — Ты и сама красивая.
— Я знаю, — улыбнулась та, кладя руку на грудь парня в районе сердца.
"Неплохо" — подумал Турбо. — "Знает себе цену, зараза".
Девушка его цепляла. Он и не помнил, чтобы до этого его так интересовала девчонка. Эта же вовсе срывала крышу.
— Ну а лет тебе сколько? — хмыкнул парень. Ну а чего, раз уж заговорили.
— Сколько и тебе, Туркин, — улыбнулась Фируза. Турбо удивленно моргнул. Послышалось. Послышалось же? Совершенно левая девчонка не могла знать его фамилии.
Девчонка же воспользовалась ситуацией и удивлением парня и проскочила к столам с напитками. Но на полдороги она все же обернулась, сталкиваясь с ошалелым взглядом зеленых глаз и подмигнула ему. А затем, неглядя захватив бутылку газировки, покачивая бедрами, двинулась к выходу.

***

В следующий раз они тоже встретились на дискотеке. Под восторженными взглядами группировщиков она танцевала в цетре зала, зажигая под Kiss. Увидев, как один из старших другой группировки, вроде как, Хади-Такташа, в темноте не разберешь, пытается пробраться к девушке, Турбо не медля сделал это сам. И тут же обвил талию девчонки, что удивленно распахнула глаза.
— Ну привет, — хохотнул парень, по обыкновению раскручивая девушку и потом подхватывая одной рукой.
— О, кудрявый! Ну привет. Я даже успела соскучиться, — ухмыльнулась Фируза, узнавая зеленоглазого.
Затем девушка немного отошла от него и стала пританцовывая ходить вокруг него, руками водя по плечам парня. Сам Туркин же решил не упускать момента и стал пародировать не то группу На-На, не то Майкла Джексона и зажигать.
— Неплохо, — хохотнула Фируза, повторяя каждое движение парня. Тело ее слушалось идеально.
Но вот, зажигательная песня закончилась, и начался медляк.
Фируза явно хотела как обычно пойти к напиткам, но Турбо успел ее перехватить.
— Не станцуешь со мной еще разок? — кокетливо подмигнул он, протягивая руку.
— Отчего же, станцую, — решилась таки девушка и тоже протянула руку.
Турбо и Фируза медленно раскачивались под довольно трогательную песню медляка. Будучи невероятно эмпатичной, Фируза чувствовала, реально чувствовала каждую композицию. Именно поэтому на душещепательной песне она немного взгрустнула и  забывшись, положила голову на грудь парня.
— Расскажи о себе. Вроде район маленький, а я тебя никогда не видел, — проговорил Туркин.
— Как же? А я тебя отлично знаю, — парень прямо слышал тень усмешки в ее голосе. Она играла с ним! Значит, тогда не послышалось, и она правда знала его имя...
— Ну и кто же ты? И чья? — с подозрением заглянул в лицо девчонки парень.
— Фируза. Просто Фируза. Своя собственная, — улыбнулась та.
— Ну а в школе какой учишься? — нахмурился Туркин. Игра, в которой он проигрывал, однлзначно ему не нравилась.
— В твоей, в твоей, Валерка, — прошептала она ему на ухо на самых финальных аккордах песни. А потом, Турбо мог поклясться, попросту расстаяла.
— Чушь какая-то... — сердито прошипел себе под нос Туркин. Однако он решил не забивать себе голову всякими мелочами и попросту выхватил из толпы новую девчонку.
Фируза же тихо хмыкнула на это, стоя у стены возле гардероба.

°>°
Привет всем! Не успел закончиться мой основной фанфик "Сломленные", как я уже пишу новый. От себя хочу лишь пожелать вам приятного прочтения и поблагодарить, что вы меня читаете♡

Научи Меня ЖитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя