Сперва Валера подсадил Вахита. Потом Фаину. А затем они вдвоем подтянули наверх Туркина. И лишь оказавшись на улице, Фая поняла, что парни-то в куртках, они и не снимали их. В отличие от нее, что оставила свою в раздевалке.
— Итак, время пять вечера. Мои уверены, что я вернусь только после семи. Чем займемся? — спросил Зималетдинов.
— Ну, Ахмерова затирала что-то о том, что мы жизни не видели. Как насчет показать? — выгнул брови Туркин.
— Гидом не подрабатываю, — огрызнулась Фая, обнимая себя за плечи. — И вообще. Я тупанула и мне теперь надо идти за курткой.
— А у меня предложение, — внезапно мотнул головой Валера. Почему-то за сегодня он стал совсем по-другому воспринимать Ахмерову. И вовсе она не скучная и душная зубрилка. В окна вон вылазит...
— Уже страшно, — трясясь пробормотала Фая, косясь на окно в зал.
— Не, нормально. В общем. Давай так. Ты даешь нам конспекты и помогаешь с контрошами, а мы учим тебя жить. Ну и можем набить моську, если кто допекать начнет, — пожал плечами Валера.
— Вы будете учить меня жить? И чему же научите? Курить и драться? А дальше что? — заулыбалась Фаина.
— Можем места классные показать, — подключился Вахит. — Тарзанку там...
— Встречное предложение, — подняла вдруг руки Фая. — Будем "учить жить" друг дружку. Вы меня, а я вас. Ну и с вас мордобой, а с меня конспекты, — наклонила голову в бок Фаина.
Валера со скепсисом пожал плечами. Однако руку протянул. И Вахит тоже. Фая заулыбалась и, перекрестив руки, пожала обе протянутые ладони. А до парней только дошло, что девчонка перед ними без куртки.
— Так. Ладно. На тебе пока, я сейчас сгоняю. Ты в той же самой куртке ж пришла? Отлично щас будет, — Туркин вдруг зачем-то пихнул в руки Фае свой бомбер и нырнул в окно.
— Да я сама бы... — начала вдруг Фаина.
— Спалишься, Фуфайка! — отмахнулся Туркин, перебегая спортзал.
Зима рядом заржал, а Фаина набычилась.
— Ну спасибо, Вахит, теперь меня вся школа так звать будет по его милости, — протянула она, указывая пальцем в сторону Турбо. А потом чихнула.
— Ты курточку надень, Фуфайка, а то ж ведь простынешь, — прыснул Зималетдинов. Фая нахмурилась, но бомбер и впрямь натянула. Ибо действителбно трясло.
— Стой, ворюга клептоманическая! На кой тебе бабская куртень-то?! — раздался вдруг крик из окна зала.
— Ты спалишься, да?
— Я спалюсь, да?
Одновременно прыснули Фаина с Вахитом, видя бегущего от гардеробщика дяди Толи Валеру. Туркин подбежал к окну, вскочил на лавочку и, подпрыгнув, зацепился за подоконник. Куртка Ахмеровой болталась на его плече.
Сама Ахмерова вдруг вновь упала на колени и принялась помогать Туркину вылезти. Однако того схватил за ногу гардеробщик.
— Дядь Толь, я верну, мне для сестры на елку в садик нужно! — орал Валера какую-то дичь, отбиваясь от мужика. Вахит тоже принялся вытаскивать Валеру из окна. Наконец, Туркин полностью вывалился на улицу, весь растрепанный и на адреналине. Он тут же вскочил на ноги, схватил обоих одноклассников за руки и рванул прочь с территории школы. Фая только и успела вскрикнуть от резкого рывка.
— Итак мы бежим к первой интересной точке для ознакомления, — вещал Туркин на бегу. — Старый вокзал!
— Ты сдурел? Там же менты тусуют! — выпучил глаза Вахит.
— Жить — так на максимум, — внезапно синхронно выдали Туркин и Ахмерова. От такого поворота они удивленно переглянулись и захохотали. А Фая даже споткнулась, едва не падая. Валере пришлось на бегу ее ловить.
— А нахрема мы бежим-то, если он в окно не вылезет? — с отдышкой протянул Вахит. И тут же все трое замерли.
— Блин, — выдал Валера. И тут же захохотал. А затем присоединились и Фая с Вахитом. Троица упала на асфальт, чтобы сидя привести дыхание в порядок. Они успели добежать почти до самой музыкальной школы. Вон она, через дорогу всего.
— Ахмерова, удивляешь все больше и больше, — в полном афиге восклицал Валера. — На куртень, кстати. Еле упер.
— Ага. И совсем не спалился, — прыснула Ахмерова, стягивая бомбер Туркина и меняясь с ним куртками.
— Кстати. Я еще рюкзак твой спер. Подумал, ты про него забыла. Он в зале валялся, — стащил вдруг с плеча небольшой черный рюкзачок Туркин. Фаина хлопнула себя по лбу. Чуть самое ценное не прошляпила.
— Спасибо, забыла совсем, — хохотнула та. — А ведь там наше развлечение на сегодня!
— Бухло? — оживился Вахит. Валера же скривился.
— Фу на тебя, я ведь пай-девочка, нет, конечно! — отмахнулась я. — Потом покажу, это круче. Пошли, пока не стемнело. А то не видно будет...
Туркин заинтересовпнно окинул взглядом Ахмерову. За день, всего за день его отношение к нпй начисто переменилось. Ведь он и правда ее совсем не знал! По сути, даже если и так, ему-то что? Однако ему почему-то хотелось показать ей, как можно жить, если ничего себе не запрещать. Будто бы зубрилка попросту ничего не понимает. Он поставил себе цель — за неделю, до контрольной по химии, сделать из нее оторву. Только вот все больше он убеждался в том, что она таковой и является. А отличница-Фаина — лишь маска для учителей и родителей. В конце концов он и видел ее только в школе...
Троица молча шла в сторону заброшенного вокзала. Слышно было только шум машин на шоссе за домами, шаги по хрустящему снегу, шумное строенное дыхание и звон непонятно-чего в рюкзаке Фаины. Зималетдинов с Туркиным уже все попередумали, они даже предположить не могли, что там может быть.
— Кстати говоря, Фуфайка. Вокзал находится на территории Домбыта. По факту с ними у нас вражды нет и проблем не будет. Но если вдруг мы с ними пересечемся — не возникай. И одна сюда не ходи. Вот вообще, усекла? — инструктировал Туркин.
— Да поняла я, не дура! А почему? — спросила девушка.
— У домбытовских к девушкам разговор короткий, — просто пояснил Вахит. — Особенно если те — симпотные школьницы с другого района.
Фая вдруг похолодела. Ну да, своевременно ее предупредили...
— Да не трясись ты, ты ж с нами. А вот одна не ходи, серьезно говорю, — хлопнул ее по спине вдруг Туркин.
— Да не трясусь я. Холодно просто, — соврала Ахмерова. Валера усмехнулся.
— Нисы, Турбо у нас Автор, его уважают, — отмахнулся Вахит. Валера закатил глаза, а вот Фаина почему-то от этого успокоилась. Туркин удивленно глянул на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи Меня Жить
ФанфикКто она? С одной стороны - привычная одноклассница, стандартная зубрилка. Но при этом имеющая другую версию себя. Так какой волк победит и кого в ней больше, отличницы-медалистки или все же безбашенной оторвы?