ГЛАВА 11. Рассветы

18 1 0
                                    

Пошла неделя. Отгремел Новый год. Все было тихо. Слишком тихо. В семью Ахмеровых вернулся отец. Вопреки опасениям Фаины, все было нормально. Отец попросту игнорировал ее. Мать тоже. Девушку, в прочем, ситуация устраивала. Она стала все больше времени уделять Валере. Сам Туркин вообще почти не появлялся в качалке. После стычки с Адидасом он вообще не мог спокойно находиться рядом с ним.
Началась учеба. Каждое утро Валера поднимался за Фаиной и они вдвоем шли к школе. Айгуль же минут через пять забирал Марат.
Вахит, к слову, почему-то пропал. Фая уже давно его не видела. В школе он не появлялся, к ним не заходил... а в качалку не заходила она. Валера лишь пожимал плечами.

Фая радостно подскочила к двери и распахнула ее, на ходу скручивая волосы в пучок.
— Не готова еще? Давай в темпе, покажу кое что, — улыбался отчего-то Туркин.
— Фто? — поинтересовалась Ахмерова, сквозь резинку в зубах. Валера улыбнулся, забрал плюшевую штуковину и, развернув девушку за плечи, мастерски завязал ей волосы.
— Увидишь, — Туркин чмокнул Ахмерову в щеку. Та стала натягивать сапоги.
— Айгулька, привет, — поздоровался Валера, завидев в дверях комнаты младшую Ахмерову, в пижаме и с торчащим платком из кармана. Нос девчонки был красным. — Еще болеешь?
— Как видишь, — отозвалась русоволосая и вздохнула. Потом чихнула. И раздосованно стала тереть нос.
— Выздоравливай давай, мелочь. Кстати, у вас есть окна на восток? — спросил внезапно Валера.
— Да, несколько... — удивилась Айгуль.
— Окей тогда. Все, оделась? Пошли. Портфель давай, самостоятельная ты моя, — улыбаясь Валера забрал у девушки портфель и они вышли в коридор. А затем, вопреки ожиданиям Ахмеровой, пошли не вниз, как полагалось, а наверх, зачем-то.
— Что ты задумал? — улыбнулась Фаина, недоуменно следуя за парнем.
— Увидешь, пошли быстрее только. Начинается, — глядя на нарусные часы поторопил Ахмерову Туркин. Затем и вовсе схватил за руку и потащил за собой.
Они вышли на самый верхний этаж. Дальше — только дряхлая лесенка на чердак.
— И куда?
— Туда, туда.
Вот и чердак. Но и это не все!
— Так, смотри. Есть выход для людей, но мы воспользуемся более романтичным вариантом, — заулыбался Туркин, выделяя прилагательное.
— Слава богу. Мне кажется немного сомнительным "людской выход" прямо с чердака. Выход из жизни? — скептически выгнула брови Ахмерова. Впрочем, интонации парню пришлось угадывать на слух, ибо в зимне-утренней темноте видно не было ничерта.
— Ух ты ж ежики, че ж тут так темно-то! — навернувшись, взвизгнула Фаина. Благо, Валера уже видел происходящее и успел девушку словить. А потом под белы ручки повел к окну. Распахнув его настежь, он уселся на подоконник и похлопал рядом.
— И чего...  — начала было Фаина. Но тут же стало понятно, чего. Прямо на глазах Ахмеровой из-за крыши дома напротив вдруг выстрелил первый солнечный луч. Ахнув, девчонка тут же плюхнулась возле Туркина и, уперев руки в колени, вытянулась вперед, восторженно приоткрыв рот.
— Нравится? — довольно спросил кудрявый.
— Это невероятно! — выдохнула девушка. В карих глазах солнце отражалось еще красивей, чем было наяву. Невольно Туркин засмотрелся. Когда девушка обернулась и поймала на себе его взгляд, щеки ее порозовели.
— Ты чего? — удивилась она тихо.
— Красивая ты у меня. Люблю тебя, — просто отозвался Валера. Фаина удивленно приоткрыла рот, а Туркин тут же впился в ее губы поцелуем. Парень осторожно положил руки девушке на талию, а та запустила руки в его кудрявые волосы.
— Господа-романтики, не пугайте людей, спускайтесь, — донесся вдруг до ребят снизу голос  милицейского из рупора.
— Прям так? — удивился Валера. — Ладно, ловите!
И он, паясничая, схватился за карниз над окном и сделал вид, будто прыгает. Фаина испуганно схватила его за куртку и втащила обратно в помещение.
— Что делаешь-то, — возмутилась она.
— Шучу я, че, на дебила похож? — возгласил Туркин.
— Бываешь! — отозвалась Фаина, стукнув парня по плечу.
— Ну, не настолько, — по обыкновению улыбнулся по-кошачьему Турбо.
— Дурак, — заулыбалась Фаина. — Пойдем, мы сейчас опаздаем...

Научи Меня ЖитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя