ГЛАВА 9. Происшествия

25 1 0
                                    

Когда Валера вместе с Маратом вошли в качалку они поняли, что-то случилось. Адидас был просто в ярости. В том числе и на них.
- Где вы шляетесь?! Со своими девками совсем уже на всех забили, - рявкнул Вова.
- Кудряво не гони так, эу, - вскипел тут же Туркин. Марат положил руку ему на плечо.
- Не гнать? Да пока мы были на танцульках у нас пацана убили! Ералаша. Друган его киданул, только на через пару часов прибежал рассказал. Его уже отшить успели. Вы где были?! Кощей говорит - не за что мстить. Типа сам он виноват. А он малой, в чем он там виноват, - орал Старший, бурно жестикулируя при этом.
- В смысле, Ералаша убили... кто? - побелел Туркин.
- Хадишевские, кто. Ну... это сейчас выяснилось, что Хадишевские. До этого мы уже на Разъезд наехать успели... но это не суть. Короче - сейчас мы собираемся и идем на Такташ. Марат - дуй за кастетом. А ты здесь будь, Скорлупу готовь, - показал Адидас на Турбо.
- Кощей знает? - хмуро спросил он.
- Да срать Кощею, - отмахнулся Вова.

В квартире Ахмеровых было так тихо, как не было еще никогда. Вечерело. Весь день они делали что хотели. Сестры спокойно смотрели телевизор в обнимку. На плите варилась картошка. Леопольд по ту сторону экрана снова затянул что-то о дружбе и Фаина с тихим смешком встала, чтобы проверить корнеплод на готовность, но вдруг схватилась за сердце. Его неожиданно кольнуло, да сильно так. На глаза отчего-то навернулись слезы.
- Фай, ты чего? - охнула вдруг Айгуль, подбегая к старшей сестре.
- Валера. Что-то с Валерой, - пробормотала та.
Младшая тут же подскочила к телефону и стала набирать номер качалки. Фаина забрала аппарат из ее рук и стала слушать гудки.
- Да? - гаркнул вдруг кто-то басом.
- Где Турбо? - тут же крикнула в трубку Ахмерова.
- Не знаю, здесь нет, - успокаиваясь ответил Кощей. - Тут вообще нет никого. Все ушли.
- Куда?!
- Не знаю.
- Ты... Вы... Старший же! Авторитет! - воскликнула Ахмерова. Айгуль стала нервно жевать губы.
- Уже, походу, нет, - невесело хмыкнул Кощей.
- Они тебя... вас... отшили?! - опешила девушка.
- На "ты" можно. И да, отшили, - фыркнул бывший Старший Универсама.
- Не знаешь, где они могут быть? Мне кажется, с Турбо что-то не так... - со слезами в голосе спросила Фаина.
- Конечно, не так. Ему только что Адидас нехерово прописал за то, что твой ковбой отказался в моем отшитии участие принимать, - хмыкнул Старший. - На Хади-Такташ они пошли, Фай. Но ты туда не суйся, сразу в больницу звони, давно уже ушли.
- Хорошо... спасибо. И это... все нормально будет, - шмыгнула носом Ахмерова.
- Конечно. Спасибо, мелочь.
Кощей трубку положил. А Фаина тут же стала набирать новый номер.

Научи Меня ЖитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя