ГЛАВА 6. ДЕТ-САД

24 1 2
                                    

Айгуль с надеждой распахнула дверь. В нее еще даже не позвонили, девушка лишь уловила шорох.
— Гуль? Ты чего, ждешь кого? — удивился Марат, который и руки поднять не успел к звонку.
— Родители Фаю из дома выгнали. Ночью. Я всю ночь здесь сижу, а она не пришла, — вздохнула Ахмерова, обнимая себя за плечи. Она была бледной, а под глазами залегли тени. Марат усмехнулся.
— В порядке твоя Фая. Живая. Только что ее видел. С Турбо вместе. Они в качалке. Если хочешь, давай ты по-быстрому позавтракаешь и мы пойдем туда, — предложил Суворов.
— Правда?! А Туркина она где уже взяла? Ладно, пошли, мне надо ее увидеть...
— Не-а. Сначала хавать. Всю ночь здесь сидела, лицо как у... не буду говорить, ты обидишься. Аэ... У тебя предки дома? Вот и чудесно, тогда иди и ешь спокойно, — парень в наглую вошел в квартиру, закрыл за собой дверь и подтолкнул опешевшую Ахмерову к кухне.
— А... — пискнула она.
— Я тут подожду, дуй хавать, — подмигнул Суворов, озорно улыбаясь.

Спустя полчаса младшие Суворов и Ахмерова уже подбегали к качалке, в которой заседал Универсам. Вообще, это был просто подвал, который кто-то из давнишних старших оборудовал под спорт-зал.
— Тук-тук, есть кто? — громко крикнул Марат, пропуская вперед Айгуль.
— Фая! — вскрикнула Ахмерова, бросаясь к сестре, что сидела возле Турбо на диване.
— Родители знают, что ты здесь? — поинтересовалась Фаина, обнимая сестру.
— Я соврала, что иду на допы по химии, — отмахнулась Айгуль.
— Ай-яй-яй, как нехорошо, — пригрозил пальцем Валера.
— Нехорошо мою сестру за руки до синяков хватать, — нахмурилась Айгуль.
— Гуля! — возмутилась Фая.
— Я уже сказал, это было случайно... — покраснел и отвел взгляд Валера.
— Опа, все в сборе, — выглянул из качалки Адидас. Фаина улыбнулась.
— Привет, Вов. Ничего, что мы здесь? — спросила она.
— Не, забей, в любое время заходите. Обе. Вы ж тоже теперь Универсамовские, — пожал плечами старший Суворов. Маратка на радостях подмигнул Айгуль, а Турбо притянул к себе за плечи Фаю. Те совсем одинаково ухмыльнулись, чуть порозовев.
— Планы? — потер руками Вахит.
— Гу-лять, — кивнул Вова. — я города несколько лет не видел, пацаны.
— Погнали. Куда? — кивнул Валера.
— Тарзанка? — предложил Марат.
— Не... она немножко... — протянул Вахит.
— Немножко все, — закончила Фаина.
— В каком смысле? — не понял Вова. Вахит и Валера наперебой стали рассказывать про их с Фаей похождения к озеру. Под конец вещания Суворов от чистого сердца прописал всем троим подзатыльники. Фаина обиженно скрестила руки на груди. Суворов фыркнул.
— Вокзал? — вкинул следующее предложение он.
— Тоже нет. Фуфайке... Фае там лучше не появляться, — протянул Зималетдинов.
— А там вы что уже учудили?! — выгнул брови Адидас.
И снова подробный пересказ. И опять подзатыльники.
— Не сидится, Ахмерова? — поинтересовался Суворов, прописывая девчонке щелбан.
— Да оно само! — окрестилась та.
— Так, ладно. Школа?
— Там сегодня людей много будет, танцы же.
— О, вот туда и пойдем. Но это вечером. А сейчас?
— Пошли на кладбище? — загорелась вдруг Фая.
— Там же нарики? — вздохнул Марат.
— И что? — мотнул головой Валера. — Они же в хлам вечно, нас за своих примут.
— Если вы еще и с ними в контрик влезете... — показал троице кулак Вова. Фая тут же подняла руки в жесте "сдаюсь". Вахит положил руку на сердце, а Валера пожал плечами.

Научи Меня ЖитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя