ГЛАВА 13. Предательство

15 0 0
                                    

Тетя Ира ушла в магазин. Фаина же осталась с Василисой по ее просьбе. Девочки готовили рагу.
— ...а еще Валера очень любит играть в баскетбол. Он раньше играл много, а теперь ходит со злыми мальчиками и бьет других, — болтала Василиса.
— Даа? А ты умеешь в баскетбол играть? — спросила Фаина.
— Нет. Валька говорит, что я маленькая, — надулась Васька.
— Валька это Валера? — прыснула вдруг Фаина.
— Ага. А знаешь, как он тебя называет? — озорно улыбнулась вдруг Василиса.
— Каак?
— Много как. Фуфайка, Файка, Фаинка... — щебетала она. Фаина скептически поджала губы. Ну еще бы.
— Еще Фаюшка... Фаечка, — вспоминала микро-Туркина. А вот на это Фаина удивленно захлопала глазами.
Внезапно зазвонил телефон. Фая неуверенно подошла и сняла трубку.
— Алло? Ирины Максимовны нет сейчас, Валерия Игоревича тоже, позвоните позже, — попросила Фая, сдерживая смех от полного имени парня. Валерий Игоревич Туркин, ишь, как высокопарно.
— Ахмерова, ты чтоль? Это Кащей... Костя то есть, — раздался усталый голос по ту сторону провода.
— А, Кос. Слушай, Валерки нет сейчас, у тебя личное, или я смогу передать? — спросила Фаина, вставая вольнее.
— Да, в общем-то... я больше тебе звоню, — в голосе его Ахмеровой вдруг послышалось что-то странное.
— Что-то случилось? — нахмурилась Фаина.
— Да. Короче, Вова звонил. Сказал — Валера... убили его, в общем.
Сердце Ахмеровой пропустило удар. Руки ее тут же задрожали, колени подкосились и девушке пришлось схватиться за стену.
— Фай, ты это... — начал было Кощей.
— Подожди. Вова сказал? Кость, проверь пожалуйста? Тут хрень какая-то происходит с его участием. Может, брешет опять? — прохрипела Фаина.
— Ладно. Ладно, хорошо, я связи подниму, но особо не надейся. Держись там мелочь. И это... мозг не выключай, ладно? — Кощей положил трубку. А Фаина сползла по стене на пол. В ее глпзах стояли слезы.
— Фина, я размешала! — прокричала Василиса из кухни.
— Отлично, зайка, я уже иду, — отозвалась Фаина, с трудом натягивая дрожащую улыбку и вытирая глаза.
Но в ту же секунду в дверь вдруг стали неистово  колотить и что-то орать. Фаина тут же выключила свет во всей квартире и тихо позвала Василису.
— Малышка, возьми подушку и зажми ушки, ладно? Ты темноты не боишься? Ну отлично. Такая ты у нас большая, умница!
Заперев девчонку в ванной Ахмерова схватила с кухни нож и спряталась под стол. Сердце яростно колотилось в груди. Кто мог сюда колотить, если никого нет?
Внезапно в замке что-то защелкало. Фаина в ужасе замерла. Дверь со скрипом открылась и в помещение вошло трое.
Но вскоре прибежал еще и четвертый, откуда-то сверху.
— Наверху никого, но портфель Ахмеровой стоит. Быть не может... — с отдышкой проговорил этот четвертый вполне себе знакомым голосом.
"Марат?!" — испуганно подумала Фая.
— Не могла же она реально прыгнуть? — прохрипел вдруг... Вахит?
— Чтоб Адидас сказал правду? — скептически протянул Андрей.
— Да заглохните вы все, — совершенно мертвым голосом вдруг шикнул на них Валера. Валера?
— Валера! — со слезами в голосе вскричала вдруг девушка, вылетая откуда-то из темноты и бросаясь на шею кудрявому.
— Файка?! — вскричали трое парней позади него. Сам Туркин явно пребывал в шоке. Он даже не мог пошевелиться, только таращился в темноту кухни.
— Фаинка? — прохрипел он наконец.
— Валерка...
— Мне сказали, что ты с окна сбросилась, — покачал головой Валера.
— А мне сказали, что тебя убили, — всхлипнула Ахмерова. Тут, видимо, Туркин отошел и со всех сил прижал к себе девушку.
— Так. Это я заберу, пожалуй, — усмехнулся Марат и выхватил из дрожащей руки Ахмеровой нож.
— Расскажешь, что здесь было? — попросил Валера, зарывшись носом в волосы Фаины. Но вдруг он понял, что что-то не так и чуть оттолкнул девушку, осматривая ее. Свет догадался включить Андрей, а Вахит пошел за Василисой. Все вместе они скрылись в кухне, давая время и возможность проявить все накопленные эмоции им обоим.
— Что с лицом, подралась? А с волосами, блин, что? Нет уж, ты точно все расскажешь, — покачал головой Валера, хмурясь.
— Да чего здесь тошько не происходило, — Ахмерова снова прижалась к парню.

Научи Меня ЖитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя