ГЛАВА 8. Слезы

18 2 0
                                    

Фаина съежилась в комочек и ревела навзрыд. Она сидела в объятиях Туркина и выла ему в плечо. Тот с силой прижимал ее к себе, поглаживал по спине, раскачивался, пытаясь успокоить, что-то бормотал, перебирая волосы...  Девчонка никак не могла остановиться. И, вроде, давно уже все закончилось: Универсамовские ребята влетели домой и увели куда-то отца, что на сей раз совсем слетел с катушек и стал бить дочь палкой от деревянной швабры. Мать перестала голосить, что все они черти и "да покарает их Всевышний". Айгуль заперлась в комнате и явно тоже ревела. Сейчас к ней влетел Марат и тоже успокаивал. Это ведь младшая Ахмерова тут же вызвонила ребят, как только получила от отца свою порцию. Не палкой, благо, а просто ремнем... едва он отпустил младшую (ну как, Фая попросту вырвала ту из рук отца и толкнула в комнату), та ринулась к телефону.
— Надо все обработать. Фай, слышишь меня? — позвал Валера. Он легонько потряс девушку, но та лишь сильнее прижалась к нему. В первый раз она позволила себе так бурно реагировать на происходящее. В первый раз она проявила слабость настолько. Потому что сейчас дома были только она, Айгуль, Марат и Валера. Семья куда роднее  чем родители.
— Марат, — позвал Туркин. Когда нервный парнишка выскочил из комнаты, тот продолжил: — Позови Айгуль, пожалуйста. Она пришла уже в себя, успокоилась?
— Частично. Уже говорит, — Суворов невесело хмыкнул.
Спустя пару минут младшие смиренно обрабатывали раны старшей Ахмеровой. Все бока и спина были в синяках. Ноги тоже. Левое запястье так вообще было сломано, судя по ощущениям. Несколько мест были любимыми у отца  и даже кровоточили. Айгуль снова тихо заплакала. У нее самой лишь алела щека. И от этого зрелища сердце обливалось кровью у всех остальных.
Валера опустил кофту Фаины и Айгуль с Маратом вышли из-за ее спины и сели рядом.
— Что было? — спросил Валера.
— Мы зашли уже когда ребята внизу дверью хлопнули. Сначала мама вышла, начала отчитывать. Потом пришел отец. Фая взяла все на себя, что, мол, из-за нее я прогуливаю и вообще, ее выбор забить на учебу и свои дочерние обязанности. Он стал орать, что конечно, вина ее, ибо она старшая и подает пример. Сказал, что давно уже надо было взяться за ее воспитание по-настоящему и взял швабру. Назвал шалавой, подстилкой, дрянью...
— Я понял, можешь не продолжать, — скрипнул зубами Валера.
А Фаина вдруг встала, пошатываясь.
— Я, наверное, пойду пройдусь. Одна, — пробормотала она. Айгуль начала было возмущаться, на Фая одним лишь взглядом одернула ее. Турбо же был спокоен как удав.
— Неужели отпустишь в таком... — удивился Марат, глядя на Валеру, что спокойно наблюдал за тем, как Фаина обувается.
— Ты меня за кого держишь? Я сейчас тоже пойду. За ней. Буду идти в пяти метрах, ей особо и видно не будет. Устроит, Фай? — спросил Туркин. Та подняла голову, слабо улыбнулась и кивнула.
Марат выдохнул, а Айгуль устало откинулась на спинку дивана. А в квартиру вдруг зашел Вахит. С ним были еще Пальто и Лампа, Сутулый.
— Короче Андрюха воспользовался своими связями в ментуре и мы ненадолго закрыли дядю Рената, — сказал Вахит.
— Дядя Эльдар сказал, что мы должны за неделю что-то решить, — понуро протянул Андрей. Он искоса смотрел на Фаю, что устало прислонилась к стене плечом.
— Что взамен потребовал? — тут же спросил Валера, подходя к Ахмеровой и обнимая ту за талию. Она положила голову ему на плечо и уткнулась в шею.
— Ну, имена я называть отказался, так что... моего ухода. В течение недели я должен буду уйти, — вздохнул Васильев.
— Все круче и круче тропинка с каждым новым поворотом, — выдохнул Валера. — Ладно. Делаем так. Пока расход, а потом решим.
— Вова передавал, чтоб ты к нему зашел. Разговор типа есть, — сказал Зима.
— Потом. Завтра. Или позже. Сейчас точно нет, — мотнул головой Валера.
— Фай, тетя Эльмира пока в участке, потом, сказала, поедет в пригород к знакомым. Сразу, даже заходить не будет, — сказал Вахит. Ахмерова молча кивнула.
— Так, все, топаем. Время уже третий час ночи. Разбежались по домам и баиньки, — громко прикрикнула вдруг Айгуль. — Валер, зайдите в больничку, пожалуйста, пусть ее там осмотрят. Я склоняюсь к тому, что запястье и ключица все же сломаны.
— Согласен, — хохотнул Турбо. — Расход, пацаны.
Все тут же вывалились из квартиры и шумно потопали к лестнице. Сам Туркин с Ахмеровой вышли чуть позже. Айгуль и Марат остались дома. Младшая Ахмерова боялась оставаться одна и хотела дождаться сестру, а Марат решил составить ей компанию.

Научи Меня ЖитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя