ЭПИЛОГ. Все гладко

17 1 0
                                    

Фаина опять была в больнице. Но на этот раз повод не мог не радовать. Девушка до сих пор поверить не могла в то, что произошло.
— Смотри, Ахмерова, тебе сюда теперь попадать нельзя, ответственность появилась большая, — улыбнулась кудрявая медсестра Наташа. Почему-то каждая ее смена выпадала на каждый из предыдущих визитов Фаи.
— У меня парень группировщик, о какой ответственности ты говоришь, — фыркнула Фая, пытаясь хоть как-то завязать короткие волосы, которые ну никак не хотели выглядеть адекватно даже в такой день.
— Бывший, — поправила сестру Айгуль, что собирала вещи старшей по сумкам. — Бывший группировщик.
— Думаешь? — выгнула брови Фаина. — Он всерьез думает о переезде в Москву "по работе".
— Ну так и что, может, правда? — пожала плечами Наташа.
— Ну да, особенно если заговорил он об этом сразу после знакомства с Московскими Авторами, да, — фыркнула Ахмерова.

Внезапно за окном раздался громкий свист. Фая тут же со счастливым воплем подлетела к подоконнику и, распахнув створки, высунулась наружу.
— Ахмерова, выходи гулять, — заголосил Валера внизу. Толпа друзей за ним загоготала.
— Самый серьезный отец в мире, — ухмыльнулась Фая, опираясь на подоконник.
— Да ну, так не интересно, Фуфайка, — отмахнулся он.
— Ну кто там, Фай? — громко спросил Марат.
— Секрет! — заулыбавшись покачала головой Ахмерова.
— Да ну э, не наглей! — возмутился Костя.
— Ахмерова, я девять месяцев ждал, — обиженно протянул Валера.
— Ну вот и подождешь еще, — отмахнулась Фая, делая вид будто уходит. А потом, глубоко вдохнув, объявила:
— Двойня! У нас двойня!
Внизу вдруг стало очень тихо. Из-за плеча Фаины выглянула Айгуль, посмотреть, все ли живы от таких новостей.
— Близнецы, — пробормотал Валера.
Миг, и на весь двор стало слышно, как радуется кучка парней.
Фаина с умилением глядела на восторженного Туркина, что в полном ауте тряс Маратика.
— Мамочка, детки готовы, зови папочку и к фотозоне, — ухмыльнулась Наташа. Все это время она с улыбкой пеленала новорожденных близнецов Туркиных.
— Валер, Марат, поднимайтесь. Вещей много, — попросила Айгуль в окно.

— И кто именно? — с горящими глазами спросил Марат, гружась сумками да тюками.
— Мальчики, — улыбнулась Фаина.
— Да ладно? Оба?! — в восторге синхронно возопили Туркин и Суворов. Фая кивнула головой.
— Пацаны, парни! — оповестил всех Валера, пропуская Ахмерову под рукой на улицу.
И снова бурный восторг.
— Как назвала? — спросил Костя, обнимая сперва Валеру, потом Фаину.
— Ну, мы примерно обсудили с Валерой, как назовем, но... — смутилась вдруг Ахмерова.
— Ты назвала сына Никитой? — прищурился Туркин.
— Нет! Просто мне показалось, что все наши варианты мимо, им не идет... — запереживала Фая.
— Уже страшно, что ж она такое придумала... — громко зашептал Андрею Марат.
— Саша и Леша, — нахмурилась Фаина. — Саша старший, он вон у Айгуль. А Леша младше и меньше. Еще у него волосы кудрявые.
— Наша порода, — довольно протянул Валера, забирая у Вахита Алексея.
— Да, кстати. Что там загс, вестей нет? — спросила Фаина.
— А чего, не терпится стать Фаиной Ренатовной Туркиной? — хохотнул Марат.
— Да как бы тебе ответить, — возмутилась Фая. Валера улыбнулся.
— Все одобрили, на неделе зайдем, — отозвался Валера.
— Дайте я вас хоть щелкну, а то что за дела, — возмутился вдруг Андрей.
— Ой, да. Братва, а ну врассыпную, — велел Кощей.
— Куда? — прикрикнула Фая. — Все вместе!
— Да ну, вчетвером вас щелкнем... — затянул Марат.
— Не-не-не. Простите, вы нас не щелкните? — попросил Валера у подошедшей группы людей. Тоже кого-то встречали.
— Да бога ради, — развеселился какой-то потешный дедуля. — Улыбаемся!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Научи Меня ЖитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя