ГЛАВА 3. СНЕГ И ЛЕД

21 1 0
                                    

Открыв дверь Валера устало ввалился в квартиру и тут же плюхнулся на пуфик в прихожей.
- Валя! - радостно вскричала его младшая сестра.
- Привет, мелочь! Помогала маме сегодня? - спросил Туркин, стягивая куртку.
- Да, мы убирались, потом читали, а потом готовили. Представляешь, Валь, мама научила меня плов готовить! - щебетала Василиска.
- Мам, я дома, - крикнул Туркин, двигаясь в сторону кухни.
- Ну наконец! Валер, я переживаю вообще-то, - выглянула из кухни еще молодая, но уже с уставшими глазами женщина. У нее были такие же, как и у Валеры с Василисой зеленые глаза, и такие же темнве, как у Туркина кудри. Васька же была светленькой, в отца.
- Прости, с Вахитом загулялся, - сконфуженно произнес Валера, обнимая мать. Та прижала к себе сына.
- Как в школе? Ты говорил, тебя к украшению приурочили?
- Да все нормально, что там может быть. Ничего интересного, не грузись. Мам, я пойду переоденусь и в душ, ладно? - Туркин по обыкновению поцеловал мать в лоб и направился в свою комнату. Однако внезапно он услышал странные звуки из квартиры сверху. Крики, мужские и женские, удары, топот нескольких ног. Звон чего-то падающего и свист как от ремня. Уж он-то знал.
Валера подошел к телефону. Ужасная догадка вдруг постучалась в его голову. Нет, он часто слышал, как сверху что-то происходит. Собственно, и у них частенько что-то происходило. Сейчас все так жили, это было почти нормой. Но Туркин не думал о том, кто может жить сверху.
- Алло, теть Свет, Вахита можно? - попросил Валера, едва трубку сняли. Спустя миг подошел друг.
- Я, конечно, тоже соскучился, но не настолько. Давно не виделись, - хохотнул в трубку Зималетдинов.
- Вах, А Ахмерова в какой квартире-то живет? - серьезно спросил Туркин.
- В тридцать четвертой, прямо над тобой, - непонимающе отозвался Вахит. - А что? Неужели настолько переосмыслил отношения? Растешь, дружище...
- Хорош ржать, дебил. Ее там бьют походу, - мотнул головой Туркин.
- Опять. Напомни мне статью, по которой я до сих пор не убил дядю Рената?
- Я таким свой мозг не засоряю. Загляни, проверь, ладно? - попросил Валера.
- А чего ты волнуешься-то, Туркин? - спросил Вахит. Даже через трубку Валера слышал его усмешку.
- Так из-за нас получает-то. Еще и не в первый раз, походу, - мотнул головой Валера.
Миг и связь прервалась, а Туркин стал думать уже о совсем других вещах. Да и наверху все вскоре стихло. Лишь только к трем часам ночи Туркин будто бы услышал что-то похожее на рыдания. Впрочем, ему могло и показаться.

***

Утро четверга подкралось незаметно. Особенно для Фаи, что так и не смогла сомкнуть глаз. Девушка пару часов вчера лежала и успокаивала сестру, что снова словила истерику от поведения отца. Сама Фая давно привыкла и не плакала, лишь орала ругательства в адрес папаши, которого почти возненавидела за шестнадцать лет своей жизни.

Научи Меня ЖитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя