Глава 3

150 12 0
                                    

*Хмм.. значить я попал именно в тот момент,когда Гарри поступает в Хогвартс. И чем я должен ему помочь? Так-с в сентябре,как-то надо в школу поступить.* - и я посмотрел на дворецкого,который все еще не ушел.

«Себастьян,давай остановим мое знакомство с прошлым,я сейчас немного устал.» - мило улыбнувшись,ложась поудобнее сказал я.

«Как вам угодно, Господин.Приятных снов.» - улыбаюсь уголками губ,проговорил мой дворецкий. Поклонился и ушел.

*Завтра надо будет, про себя узнать,и посмотреть смогу ли я поступить в Хогвартс в виде преподавателя. Еще надо как-то сблизиться с Гарри,а то помощь от незнакомца это как-то слишком странно. Так все завтра поразмышляю, я сейчас болен и мне нужен постельный режим.* - улыбаясь подумал я. Уснув через несколько минут,крепким сном.

Я оказывается проспал до утра,разбудил меня мой дворецкий Себастьян. Постучав в дверь,и когда я не открыл зашел, и пред его очами(глазами) предстала такая картина, юноша что лежит на полу *походу кровать маленькая для нашего Господина.* - улыбаясь подумал, Себастьян.

И стал будит меня,я встал,ну как стал попробовал,встал и обратно улегся в кровать. *М-да,я так плохо сплю чтоли* - с закрытыми глазами ,подумал я.

«С пробуждением вас, Господин,как вы себя чувствуете? Раз вы проснулись куда падать вам завтрак?.» - улыбаясь сказал мне мой дворецкий.

«Хорошо,можешь принести мне мой завтрак сюда?.» - спросил я все еще немного сонно.

«Да конечно, я все скажу принести.» - кивнув чему-то,ушел дворецкий.

* Я забыл спросить его сколько сейчас времени,Господи.* - подумал я встав.

*Так-с,надо привести себя в порядок. Хм.. сперва душ приму,а потом покушаю и узнаю про себя,и еще нужен ли в Хогвартсе новый препод.)* - и со спокойной душенькой,по скакал в ванную.)))

/В ванной/

* Вау, какая красота,господи,что я раньше тут не появился.* - подумал я увидев ванную комнату.

А выглядела она так, вся в золотых и белых цветах, ванная круглая с справа от ванной и туалетного стола,есть два окна с какой-то пленкой квадратными узорами.

Арка с рисунками на столбе и туалетный столик с разными видами косметических предметов.

*Видно прошлый хозяин,следил за собой.* - подумал я увидев все это.

Вдоволь полюбовавшись интерьером,я решил умыться и принять душ,когда со всем было закончено, я решил вернутся в комнату.

Вернувшись я увидел Себастьяна, с подносом.
*А разве все это не должны были делать домовые эльфы,или у меня их нет? Ладно потом спрошу.* -подумал я. Но посмотрев на поднос то сразу поднялся аппетит.

«Приятного аппетита, Господин.» - сказав это, поклонился и ушел.

Я стал есть,и раздумывать *а мне надо в Гринготсс,как все попаданцы делают,чтобы проверили какой я Всесильный?*.

*Ну наверное стоит посмотреть что творится в мире,и узнать у дворецкого куда подавать документы для получения работы преподавателя в Хогвартсе.*

Попаданец в Вселенную Гарри Поттера.Место, где живут истории. Откройте их для себя