Гарри Поттер очнулся в незнакомой комнате,и с недоумением стал все рассматривать. И его взгляд остановился на парне что разлегся на кровати в свободной позе,положив ногу на мальчика.
*я думал что мне придется жить у тети до поступление,но тут появился ты и решил стать моим опекуном. Что же сподвигло тебя на это решение.* - размышлял надо всем что вчера произошло, Гарри был в сомнениях,хотя он и был рад этому.
Опять посмотрев на мирно спящего парня,он провел рукой по лицу и стал вглядываться,закончив свой ритуал ознакомления. Решил лечь опят же спать,и обняв своего опекуна лег.
*почему меня сейчас не мучают кошмары?* - подумав об этом заснул.
Кристофер через несколько минут открыл глаза,когда понял что мальчик заснул.
*и что это было?* - подумал Кристофер, смотря на мальчика.
* Так-с,мне нужно думать о поступление в Хогвартс в роли учителя,надо написать Директору или пойти к нему.* - раздумывая он решил встать и пойти умыться.
Из ванной я слышу стук в дверь,выглянув из ванной увидел домовушку Мили.
«Хозяин, Доброе утро я принесла завтрак и я узнала что у нас появился гость,и ему принесла. Я не знаю предпочтений гостя хозяина,так что соизволили сама выбрать.» - смущенно проговорила Мили.
*Ах~ вчера забыл уточнить у мальчика что он хочет* - мысленно ударил себя по лбу(когда я написала по лбу,мой т9 предложил Люциуса,аха).
«Ничего страшного,поставь на столик рядом с окном,я потом разбужу Гарри.» - мило улыбнулся я и зашел обратно в ванную.
Вставь у туалетного столика стал рассматривать уходовую косметику. На этом столе было все,так казалось,и остановил свой выбор на маске от сухости кожи и для увлажнения.
Нанес и сел у столика. Как вдруг открывается дверь и показывается маленькое зеленоглазое чудо с заплаканными глазами. И соскочил со своего места подбежал к мальчику и схватил за плечи.
«Гарри что случилось?» - с беспокойством в глазах спросил я.
«Мне приснился сон страшный,и там какой-то мужчина хотел тебя забрать.» - заплакал.
«Ну-ну малыш,кто меня заберет я ведь только вчера у тебя появился,а?» - успокаивающе улыбнулся и обнял его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в Вселенную Гарри Поттера.
RandomЭто моя первая история,так что будет много ошибок . Это история о попаданце в мире Гарри Поттера,было очень мало фиков с омп, и я решила сама написать эту история.Надеюсь вам понравится. Это ау,здесь могут не совпадать характеры персонажей с ориг.пе...