Глава 8

68 8 3
                                    

Мы оказались в том переулке куда меня выкинули в первый раз. *Так-с,надо бы с ним погулять и привести его в порядок* - смотря на Гарри,думал я.
Гарри замялся под таким пристальным взглядом и сжался пытаясь скрыть свое смущение.

«Ну что ж,я думаю мы погуляем прежде чем вернуться в той новый дом» - сказав это я мило улыбнулся и сжал руку мальчику.

«А где мы?» - спросил Гарри с интересом рассматривая переулок в котором мы оказались.

«Мы на Косой Аллее, ты здесь бывал?» - вздернув бровь спросил я у него,шагая в сторону света и суеты.
«Да,я здесь один раз побывал с Хагридом,и мы купили принадлежности к школе.» - начал говорить он,немного доверившись человеку который его спас от той жизни которой приготовила ему жизнь.

«И как,тебе понравилось?» - спросил я остановившись и посмотрел на Гарри.

«Да,это так интересно и я никогда не думал что магия существует. А потом появился Хагрид и сказал что я волшебник,я так обрадовался узнав кто я и мои родители.» - радостно рассказал мальчик,полностью доверившись новому знакомому.

*Мда, и не нужно было стараться,просто стоило помочь и приласкать как он довериться тебе как маленький щенок. Ах~ глупенький мальчик,но ничего я буду защищать тебя,и научу тебя всему* - улыбнулся своим мыслям я.

«Теперь мы купим тебе новые вещи,а все то что тебе купил тот великан ты у дурслей оставил?» - спросил я,накидывая на мальчика плащ  с капюшоном,чтобы его никто не узнал и не рассказал Директору Альбусу.

«Вааау~,как ты так сделал» - с восторгом смотря на меня спросил Гарри.

«ахах,я ведь маг,ты ведь не забыл? А всему этому я и тебя научу» - рассмеялся я и ласково погладил по голове мальчика.

Мальчик смущено кивнул и мы пошагали дальше по улице.

«Ну куда в первую очередь пойдем,а?» - спросил у Гарри.

«Я не знаю» - смущенно ответил он и посмотрел в разные стороны.

«Ну тогда я на выбор дам три места,а ты выберешь куда хочешь пойти,договорились?» - сказал я остановившись посреди дороги,а проходящие люди смотрели на меня с восхищением и не могли понять кто я такой.

Гарри кивнул и я стал перебирать свои варианты. Остановились на кафешке с мороженным Флориана Фортескью.

Попаданец в Вселенную Гарри Поттера.Место, где живут истории. Откройте их для себя