Глава 5

109 10 0
                                    

Приняв ванную,я вышел и зашел в гардеробную,
*Мм..что же  одеть,надо же произвести фурор на всех своей красотой,так-с* - думал я,раздвигая и разбирая одежду руками.

Остановил свой выбор на приталенной рубашке темно-бордового цвета и брюки Палаццо,и еще темно-бордовый пиджак кожаный. *Ну красота,так нужно еще обувь выбрать и украшения,буду таким красивым эстетик boys*. - раздумывая подошел к двери в которой по всей видимости обувь,открыл дверь и увидел очень много красивой обуви.

*Господи,да мне любая девчонка позавидует,ну и парни, да я попал в рай,надо побыстрее собраться и отправится в банк* - думая,побежал выбирать обувь.

Выбрал кожаные сопоги(ну они не длинные,не знаю как вам объяснить и их названия не помню,потом отредактирую)с немного высоким каблуком.

*Ну все я собрался,теперь надо выходить,а Гринготтс ведь на косой аллее ? Надо будет спросить у Себастьяна.* - закончив с сборами,вышел из гардеробной и позвал Себастьяна.

«Да,Господин,вы что-то хотели.»-спросил меня появившийся у двери дворецкий.

«Да,я хотел спросить а Гринготтс находится на Косой аллее?» - спросил я сидя на кресле возле окна.

«Да,вы хотите посетить банк? Но для чего?» - спросил Дворецкий с немного ошарашенным видом смотря на меня.

*я что-то не то сделал или мне туда нельзя,хотя плевать я потерял память,мне можно ошибаться,так что никаких претензий к больному* - думал я смотря на дворецкого.

«Мне нельзя в банк?» - спросил я подперев рукой подбородок и с интересом смотря на Себастьяна.

«Нет конечно Вам можно,но вы ведь не выходили из поместья уже очень давно,так что я удивился,но наверное это к лучшему» - под конец улыбнувшись сказал мой дворецкий.

«Да это к лучшему для некоторых,но для некоторых это может плохо кончится» - ухмыляясь произнес я,вставая с кресла.

«Проводи меня до камина,я аппарирую в касую аллею.» - посмотрев на Себастьяна проговорил я.

«Мне вас сопровождать?» - сказал дворецкий все еще немного беспокойно смотря на меня.

«Себастьян,со мной все будет в порядке,если я где нибудь заблужусь,то вызову Милли.» - успокоил я дворецкого.

«Ну раз так,то я буду спокоен.» - улыбнувшись произнес Себастьян.

Выйдя из комнаты вместе с Себастьяном,то я удивился ведь не думал что увижу красивые коридоры и ступеньки с эстетикой готики с с черепами и костями(хотя я не очень сильно люблю готику)но не это меня удивило,а то что все было в темных оттенках ,ведь моя комната была очень яркой,слишком яркой сказал бы я.

*сразу видно что я приемный,грустно(* - думал я.
И вот мы с Себастьяном дошли до камина.

*надеюсь я не умру,пока буду перемещаться,надо будет научится перемещаться без этих каминов* - думал я беря в руки какой-то порошок,который дал мне Себастьян.

«Господин,чтобы переместится вы должны произнести название места в котором хотите очутится.» - сказал он смотря на меня.

«Понял,спасибо,если немного задержусь,то не беспокойтесь.» - улыбаясь произнес я.

«Надеюсь вы не натворите там дел» - улыбнулся мне мой дворецкий.

Я ему улыбнулся,и переместился по камину.
Я оказался в каком-то переулке.

*мдаа,треш,так надо найти здесь банк* - думал я идя в магазинов. Идя прямо я видел большое белое здание с надписью Грингиттс банк.

*Ну чтож,надо вспомнить что там говорили все попаданцы в фанфиках,чтобы у этих зеленушек глаза на лоб повылазили.* - ехидно улыбнулся я своим мыслям.

*Господи,ну надо же было забыть все эти умные фразочки* - подумал я ударив себя по лбу. *Если продолжу здесь так стоят то буду выглядеть странно,лучше зайду* - зашел в банк и увидел зеленушек.

«Приветствую уважаемый,пусть ваши враги будут корчится в агонии,а золото приумножаться,я на проверку» - улыбаясь произнес я.

*в моих мыслях это было круто,ужас* - думал я,и не услащал что мне ответил гоблин.

«Где у вас поверенный Певереллов?» - произнес я,быстро перейдя к делу.

«Вы наследник Певереллов?» - офигевший гоблин смотрел на меня своими глазами с пять копеек.

*Урааа,у меня получилось сделать так чтобы они офигели* - радовался своему достижению я.

«Да,что в этом удивительного?» - сказал я не показывая своей радости,а то выглядел бы как дурак.

«Мы давно не видели наследники, вы все таки решили выйти из своего поместья,что же теперь нас ждет?» - отойдя от шока,ехидно произнес гоблин.

«Думаю,очень большие перемы» - в той же манере что и он произнес я.

«Тонда следуйте за мной,я проведу вас до вашего поверенного,он будет очень рад» - улыбаясь произнес этот зеленушка.

*я конечно не осуждаю,но твоя улыбка страшная не улыбайся мне,please.» - подумал я,следуя за гоблином.

Попаданец в Вселенную Гарри Поттера.Место, где живут истории. Откройте их для себя