Глава 4

134 12 4
                                    

Я съел все что было на подносе,а что вы хотели,я несколько часов не ел. Вытерев руки и лицо салфеткой,я позвал дворецкого.

«Господин,вы что-то еще хотели?.» - сказал дворецкий посмотрев на меня, подняв одну бровь.

«Нет,но я закончил,можешь уносить.И да когда будешь возвращаться принеси мне,чего-нибудь попить.» - мило улыбнувшись проговорил я.

«Конечно,но давайте чтобы вы не повредили себе горло зовя меня,то лучше вам представить домовых.» - улыбаясь сказал дворецкий.

«Хорошо,давай тогда быстрее у меня еще к тебе дело есть.» - сказал я.

«МИЛИ.» - прокричал Себастьян.
*м-да,сам сказал мне не кричать а сам кричит.» - подумал я.

*Блин,забыл,а как зовут этого человека чье тело я занял. Надо будет спросить* - но мои раздумья прервал хлопок.

Подняв голову я увидел,домовую эльфийку. Выглядела она нормально,если сравнивать с Добби.) Одета в длинную белую рубашку(не знаю как называется их одежда) , и знаете у нее есть волосы,я думал у домовых нет волос,но выглядела она довольно мило с эти двумя косичками золотого цвета.

Заметив что я смотрю на нее,она поклонилась и стала представляться.

«Здравствуйте,Хозяин, меня зовут Мили. Я главная среди домовых,так что можете обращаться ко мне если что-то понадобиться.» - сказала она с гордостью в глазах,смотря на меня.

«Приятно познакомиться,Мили,тогда принеси мне сок пожалуйста.» - сказал я с милой улыбкой на губах.

«Да,конечно,Хозяин,я сейчас.» - и с хлопком исчезла.

Я посмотрел на Себастьяна.
«Себастьян,я хотел спросить а какую школу я закончил?Я занимался чем-нибудь?.» - поднимаясь с кровати сказал я.

«Да,Господин,вы в свободное время занимались разными видами искусства,например:
рисованием,лепкой,музыкой,зельеварением,фехтованием,и еще много чем.» - сказал Себастьян с интересом смотря на меня.

*Ого,сколько у меня свободного времени,и еще какой я талантливый.* - думал я садясь за столик с разными косметическими вещами,беря в руки расческу.

«А в какой школе я учился?.»

«Господин вы учились какое-то время на домашнем обучении,а потом поступили в Дурмстранг. Госпожа вами так гордилась,я рад что род Певереллов возглавили именно вы.» - сказал он это с счастливой улыбкой.

Я не смог удержать свою улыбку,видя как он улыбается становится тепло на душе,видимо этот Господин был любим всеми.

«Я хотел спросить,а смогу ли я стать преподавателем в Хогвартсе?». - расчесывая волосы сказал я.

«А конечно,но почему вы хотите стать преподавателем,разве это не будет лишней проблемой,так как вы глава рода,и у вас много документов которые нужно посмотреть. Но если вы хотите я не смею,вас останавливать.» - сказал он смотря с беспокойством на меня.

«Мне почему-то захотелось обучать детей.» - сказал это я с жуткой улыбкой.

*Дети такие бесячие,но надо же как-то помочь этому мальчику.*

«Ну раз вы так желаете,а что вы хотите преподавать?.» - спросил меня мой дворецкий.

Рука которая расчесывала волосы остановилась.
*Хороший вопрос,но я не думал об этом,блин надо было подумать,прежде чем сказать что я хочу преподавать.* - думал я,а дворецкий ждал моего ответа.

«Раз я хорош во всем,то наверное проблем не возникнет,если я пойду преподавателем по ЗОТИ, но если это должность занята,то я что-то придумаю,я же все таки лорд Певерелл.» - с хитрой улыбкой сказал я.

«Хм. Я рад слышать что вы пойдете на все чтобы получить желаемое.» - с гордой улыбкой сказал он.
Я на эти слова только усмехнулся,и продолжил расчесывать волосы.

«Себастьян,подготовь ванную пожалуйста,я приму ванную,и выйду прогуляюсь.» - с улыбкой произношу я. Кивнув,Себастьян уходит в ванную.

Попаданец в Вселенную Гарри Поттера.Место, где живут истории. Откройте их для себя