Глава 2

163 14 0
                                    

Обернувшись я увидел человека лет так 40-50,не точно. Увидев что я встал,этот мужчина мне поклонился.

«С пробуждением, Молодой Господин. Как вы себя чувствуете?.» - смотря на меня говорит,этот мужчина.

«Я чувствую себя прекрасно,но я не могу вас вспомнить,кто вы?.» - задал вопрос я. Думая в голове « надо притворится что я потерял память,надеюсь этот молодой человек чье тело я занимаю упал.)»

«Молодой Господин, я ваш дворецкий,зовут меня Себастьян. Но я не думаю что вы хорошо себя чувствуете,раз не можете меня вспомнить, я позову лекаря чтобы он вас осмотрел.» - немного улыбаясь сказал,мой дворецкий.

«Хорошо,можешь идти, Себастьян.» - сказал я.
Дворецкий ушел поклонившись. И я стал думать,в какой я семье живу,и какой у меня статус.

*Надо придумать дальнейший план действий. В какое время я попал и какой сейчас год.

Моему новому телу сейчас примерно не меньше 18-ти, значить я не могу быть ровесником Гарри Поттера,если я попал в тот год когда он будет поступать в Хогвартс.* - я настолько ушел в раздумья,что не услышал како ко мне в комнату зашли мой дворецкий и по всей видимости лекарь.

«Кх-кх, Молодой Господин,я привел вам лекаря он сейчас вас осмотрит.» - прокашлявшись говорит Себастьян.

Я кивнув,посмотрел на лекаря. И лекар стал мне кланяться и представляться.

« Добрый день, Молодой Господин, я ваш семейный лекар, меня зовут Алан Абрамсон, ваш дворецкий предупредил меня,что вы видимо потеряли памят,и наверное я приступлю к осмотрю.» - смотря на меня улыбаясь проговорил Алан Абрамсон.

«Приятно заново познакомиться,я вас не помню,но можете приступать.» - сказал я садясь на кровать.

«Тогда ложитесь, а я осмотрю вас, Себастьян отойдите немного.» - сказав это, мужчина достал палочку,которую я только сейчас заметил,и стал размахивать,говоря какие-то слова, надо мной.
Через пару минут он закончил осмотр , и посмотрев на меня сказал.

«Вы быстро пришли в себе,это не удивительно смотря из какой вы семьи,после такого падения не каждый маг смог бы так быстро оправится.

Но вам несколько дней нужно воздержаться от ваших тренировок,чтобы не нагружать ваше тело, и я проверил ,у вас и правда амнезия ,но если вам рассказать про вас все,вы наверное все вспомните.» - и встав кланяясь,попрощавшись ушел.

Я остался наедине с Себастьяном.
«Себастьян расскажи мне все про меня,врач сказал,что так я смогу вспомнить все.» - мило улыбаясь сказал я.

«Может вам немного отдохнуть,вы же только недавно стали?» - с беспокойством смотря на меня,ответил мне мой дворецкий.

«Нет,я полон сил,так что можешь рассказывать,я весь во внимании.» - опять же улыбаясь сказал я.
И ему ничего не оставалось,как кроме повиноваться своему Господину.

« Ну раз вы просите ,то я начну,вы Глава рода Певерелл, и вы получили этот род,так сказать в подарок, так как вас воспитала внучка Игнотуса, Иоланта Поттер,она завещала этот род вам. И с того дня,после ее смерти,вы Глава рода.» - улыбаясь говорил дворецкий,видимо он любил бывшего хозяин этого тела.

« А какой сейчас год?» - спросил я.
« сейчас 1991, сегодня 12 августа, понедельник.» - ответил мне мой дворецкий.

Попаданец в Вселенную Гарри Поттера.Место, где живут истории. Откройте их для себя