Все дома были совершенно одинаковыми,видно что построены по одному проекту. Перед каждым участком зеленел аккуратно постриженный газон и под каждым окном посажены круглые клумбы.
И вот я увидел нужный дом подошел и стал раздумывать что мне сказать и как представится.
*Надо было раньше задуматься,хотя буду импровизировать,хм...надеюсь никто не оповестит одного маразматика. Так-с,начнем наше представление.* - думая зашел за забор.
Подойдя к двери нажал на звонок и стал ждать,пока мне не откроют дверь. Ждал я недолго,и дверь перед мной открывается и выглядывает маленький худенький мальчик с очками-велесепедками. Гарри был удивлен увидев молодого человека перед собой.
«Добрый день,Мистер Поттер,а дома кто?» - улыбаясь сказал я,глядя мальчику в глаза.
«Добрый день,Мистер,да,дома есть дядя и тетя. А откуда вы меня знаете?» - немного с беспокойством смотря на меня спросил Гарри. И вдруг мы услышали шаги и грозный голос.
«Чего это ты там копошишься,кто там?» - гневно проговорил Ворнон Дурсль,чуть ли не брызжа слюной.
*Какой он противный,фу* - в мыслях думал Кристофер смотря на дядюшку избранного.
«Я не знаю,он не представился» - зажавшись проговорил мальчик-который-выжил.
«Я прощу прощения за свою бестактность, я Лорд Кристофер Певерелл-Слизерин,маг.» - улыбаясь проговорил я.Как к нам подошла высокая женщина с длинной шеей и улыбнулась поприветствовала меня.
«Мистер и миссис Дурсльи,я хотел бы забрать к себе Гарри Поттера,если вы конечно разрешите,можно я войду чтобы поговорить с вами?» - мило улыбаясь наклонив голову произнес я.
«Маг,что вы тут делаете? Нам и прошлых хватило» - гневно проговорила петунья.
«О,если мы с вами договоримся,то я заберу у вас мальчика и будет на один рот меньше» - все еще улыбаясь проговорил.-*Господи,соглашайтесь уже,я устал,у меня там много дел,уф...*- думал я пока петунья размышляла над моим предложением.
«Хорошо,заходите» - с неприязнью в голосе проговорила хозяйка дома. Пройдя вместе с жителями дома в гостиную,я сел на кресло и стал ждать пока они рассядутся,Гарри тоже сел на диван но дальше ото всех.
«Так,давайте я вам скажу свои условия а вы если согласны согласитесь,хорошо?» - спросил я,поставив ногу на ногу.
«Да,хорошо,говорите как мы можем от него избавиться» - с ненавистью смотря на племянника проговорила Петунья.
«Тогда я начну.Я хочу забрать Гарри,если он согласен,и стать его маг.опекуном. Но у меня к вам просьба,так сказать,я хочу чтобы вы держали в секрете то что к Гарри приходил какой-то маг,конечно же за плату.» - улыбаясь проговорил я смотря в глаза дяде и тете Гарри.
«Мы согласны» - сказал Вернон,с нахмуренным взглядом.
«Тогда чудненько.» -хлопнув в ладоши,я посмотрел на Гарри.
«Гарри,прости что сперва не спросил тебя,но ты хочешь пойти со мной,я покажу тебе маг.мир и расскажу все,я не думаю что Хагрид рассказал тебе что-нибудь тальковое.» - закатив глаза произнес я.
«Я-я не знаю» - произнес это и посмотрел на родственников.
«Чего смотришь,соглашайся» - с ненавистью сказала Тетя.
«Если ты хочешь,я могу подождать твоего ответа.- /шепотом/- хотя с такими родственниками я даже думать не стал бы» - смотря в глаза проговорил я. Гарри на этот комментарий только улыбнулся.
«Хорошо,я согласен» - улыбаясь произнес мальчик с надеждой смотря мне в глаза.
*Ваааа~, не могу так и хочется затискать его,но нет,надо наладить отношения а потом буду тискать его когда угодно.* - думал я смотря на это чудо с зелеными глазами.
«Раз ты согласен,мы можем идти. А еще,я пришлю вам деньги потом,и еще чтобы не было подозрений я приставлю к вам домовика,чтобы он притворился Гарри,надеюсь вы согласны,и только попробуйте кому-нибудь проболтаться,я не буду так вежлив как сейчас,ну раз мы закончили,то мы можем идти» - с улыбкой произнес я.
На всякий случай проведя рукой по пространству,проговорил заклинание для слежения и скрыл воспоминание что сейчас произошло у Дурсльей.
Напоследок кивнув,протянул Гарри руку,мальчик помялся но взялся за поданную руку и мы аппарировали в тот переулок что меня выбросило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в Вселенную Гарри Поттера.
RandomЭто моя первая история,так что будет много ошибок . Это история о попаданце в мире Гарри Поттера,было очень мало фиков с омп, и я решила сама написать эту история.Надеюсь вам понравится. Это ау,здесь могут не совпадать характеры персонажей с ориг.пе...