Проводив меня до двери,мы остановились и гоблин постучал,зашел закрыл дверь.
Я остался хлопать глазами - * А я пошел нафиг,да?* - угрюмо смотря на дверь думал я.
Спустя несколько секунд,меня впустили.Я угрюмо уставился на гоблина который сопровождал меня.
Он нервно озирался по сторонам,и я обратил свое внимание на гоблина который сидел на огромном кресле и сцепив пальцы в замок смотрел на меня.
«Добрый день,уважаемый» - произнес я садясь в кресло,стоявшее рядом с столом гоблина,и стал рассматривать его — «С кем имею честь говорить».
«Добрый день,юноша,я директор этого банка. Зовут меня Кровзат.» - ухмыльнувшись моей наглости представился гоблин.
«Разве меня не вели к моему поверенному,а?» - вздернув бровью посмотрел сначала на того кто меня сюда привел,а потом на Кровзата.
«Да,конечно,сперва я хотел вас отправить к поверенному,но потом подумал что лучше ,сначала вас привести к директору.» - произнес,тот-чье-имя-я-незнаю.
«И почему же,позвольте поинтересоваться,думаете у меня полно времени на разговоры.» - раздражение так и слышалось в моем голосе.
«Я,прошу прощения,что не учел этого,но директор Кровзат,просил вас к нему привести если вы явитесь сюда» - немного поклонившись поговорил гоблин.
«Ах,ясно,можешь идти,думаю мы с Кровзатом и без тебя поговорим,и еще принеси все что нужно для проверки крови.» - проговорил я,махнув рукой на дверь. Гоблин молча ушел.
*Хм,я что настолько важная персона? Какая интересно моя роль в этом мире* - думал я,пока меня не прервал Кровзат.
«Кхм-кхм,я прошу прощения за неудобства что вам доставили,но нам нужно было поговорить,до вас невозможно было отправить письмо и я решил подождать пока вы не появитесь,и вот настал этот день и вы сидите передо мной.» - уважительно склонив голову сказал гоблин.
«И о чем вы хотели со мной поговорить?» - с улыбкой произнес я.
«Сразу к делу,похвально,а вы довольно быстро выросли,не думал что я увижу как вы будете возглавлять род Певереллов,но перейдем к важному, дела в магическом мире идут так сказать не очень хорошо и было бы лучше если бы вы взяли все в свои руки.» - сказал гоблин смотря в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в Вселенную Гарри Поттера.
RandomЭто моя первая история,так что будет много ошибок . Это история о попаданце в мире Гарри Поттера,было очень мало фиков с омп, и я решила сама написать эту история.Надеюсь вам понравится. Это ау,здесь могут не совпадать характеры персонажей с ориг.пе...