Научи меня любить...

309 5 1
                                    

Со случая в кабинете прошло около 2-х недель, Северус не как не мог решится вызвать девушку к себе для разговора. Во время уроков они часто пересекались взглядами, что обоих заставляло смутиться. Много раз Анна замечала на себе пристальные взгляды професора, пусть это и смущало её, но в тоже время давало надежду на то, что её чувства могут быть взамены.

Гермиона: Анна хватит пялиться на професора, тебе жить надоело!?

Анна: как ты догадалась?

Гарри: Анюта это не смешно!

Рон: они правы, мало ли, что тебе будет за это...

Анна: не преувеличивайте, професор хороший человек, он добрый и милый...

Смущённо сказала дувушка отводя взгляд в сторону, на её лице появилась не произвольная улыбка от которой у Снейпа пошла дрожь по телу и не только у него. В этот момент у Гарри из носа пошла кровь.

Рон: Гарри всё нормально у тебя кровь?

Гарри: что? Всмысле?

Анна: у тебя кровь из носа, дай я вытру

Сказав это девушка взяла платок и стала вытирать кровь из под носа друга. Увидев как Анна любезничает с Поттером, Северус пришол в ярость, он ревновал её.

Снейп: Холмс и Поттер после урока задержитесь в кабинете

Анна: да, конечно)

Улыбчиво сказала девушка смотря на мужчину, Гарри же не понимал, почему она так к нему относится.Да Гарри тоже ревновал её, но к кому? К этому сальноволосаму ублюдку? Да Гарри любил Анна и сегодня вечером решил сделать первый шаг, но то как она со Снейпом так мило общается его крайне раздражало.

Урок заключился и друзья подошли к преподавателю.

Гарри: сер, что-то случилось?

Снейп: чем вы с мисс Холмс занимались на уроке?

Анна: у Гарри пошла кровь, я просто хотела помочь ему, простите, если помешали вам на уроке

Снейп: не беспокойтесь мисс, я рад, что вы смогли помочь своему... товарищу

Снейп специально сделал паузу как бы давая понять, чтобы Гарри не смел больше отвлекать Анну. На, что Поттер со злобой в глазах посмотрел на него.

Гарри: простите такого больше не повторится

Снейп: можете быть свободны мистер Поттер, а вас мисс я попрошу остаться

Я ВЫБРАЛА ВАСМесто, где живут истории. Откройте их для себя