Девочки росла очень активной и любопытной всё, что только можно вызывала интерес у дочери зельевара и профессора ЗОТИ.
Родители очень любили свою малышку и всё свободное время уделяли ей. Еве очень нравилось, когда Северус читал ей книги, она внимательно слушала, а потом бежала к маме, чтобы расказать, какую интересную книгу ей прочитал папа. Малышка всегда помогала своим родителям, что не могло не радовать их.Так незаметно прошло несколько лет, девочке 9, ещё немного и она будет учить в Хогвартсе, чтобы стать Великой Волшебницей!
Был тёплый весенний вечер, Анна и Северус вернулись с занятий,на встречу к ним выбежала маленькая девочка с чёрными волосами и тёмными глазами, она была копия Снейпа, вот только характер был у неё точь-в-точь как у Анны.
Женевьева: мама, папа!
Снейп: малышка!
Мужчина взял дочку на руки.
Снейп: как дела змейка моя?
Анна: не факт, что она попадёт на твой факультет Северус
Девушка обняла малышку.
Анна: привет милая, как дела?
Женевьева: всё хорошо! Я прочитала такую книгу!
Снейп: мне кажется или она похожа на Грейнджер?
Анна: да, что ты говоришь, а кто неделю не мог оторваться от учебника по зельеварению, от нового издания?
Снейп: я, а к чему ты это?
Анна: вот и делай вывод, на кого она похожа
Анна вошла в гостинную и села на своё любимое место на диване возле камина. Мужчина с Евой на руках последовал за ней, посадил девочку на диван к матери и сам себе рядом.
Снейп: так, что за книга?
Женевьева: расширенный курс зельеварения, там ещё написано, что это собственность принц-полукровки, а кто это!?
Анна: ха-ха, давай папа отвечай дочери, удачи тебе)
Девушка с хотрой ухмылкой посмотрела на мужа. Тот лишь закатил глаза, думая как объяснить дочери, что это он.
Снейп: хм, принц-полукровка это я
Женевьева: ты!?
Снейп: да
Анна: 3...2...1!
Женевьева: а почему принц? А почему полукровка? Ты настоящий принц? Как в сказке? Или это не правда? Папа, а почему ты не заказывал об этом?