Разговор на едине

330 9 4
                                    

После занятий Анна направилась в кабинет зельеварению, где её уже ждал профессор. Раздался стук в дверь.

Снейп: войдите!

Девушка зашла внутрь и пошла у сторону Северуса, остановившись около его стола.

Анна: вы хотели меня видеть?

Непривычно монотонно сказала Холмс, Снейп не понимал почему она так изменилась стала очень спокойной, тихой, молчаливой, лишний раз рта не откроет, это заставило Северуса насторожиться.

Снейп: да, садитесь мисс

Сказал он и показал на стул возле своего стола.

Анна: и по какой причине вы меня хотели меня видеть?

Всё так же монотонно говорила мисс Холмс.

Снейп: почему вы не сказали, что произошло на самом деле, вы соврали директору, учителям и даже своим друзьям?

Анна: у вас могли быть проблемы, если бы кто-то узнал это, я не хотела создавать для вас трудности

Снейп: вы не хотели навредить мне? После всего, что я вам сделал..?

Анна: да

Снейп: я не понимаю почему, ведь я портил вам жизнь все эти годы

Анна: ха-ха-ха, вы не портили мне жизнь, я понимаю, что вам тяжело от того, что вы потеряли того кого любили..

Снейп: вам знакомо это?

Анна: не в той форме, но да я понимаю вас

Северус с непониманием посмотрел на неё, он не понимал о чем она говорит, она тоже потеряла того кого любила, но он не знал кого и как это было. Заметив замешательство профессора, Анна решила поведать ему свою историю.

Анна: мне было 5, мама ушла утром на работу, но так и не вернулись...

Снейп: она..?

Не успел он договорить как его перебили.

Анна:  её убили... Какой то мужчина пырнул её ножем, он был в стельку пьяный и не соображал, что делает, как позже выяснилось это был серийный убийца, которого очень долго не могли найти...

На глазах девушки навернулись слезы, ей было больно вспомнить это, но она продолжала говорить.

Анна: меня отправили в приют, там тоже жизнь была не сахарная, могли просто так избить или оскорбить, старшие могли издеваться как только хотели и им ничего не говорили на это...

По щеке девушки скатилась слеза, но она продолжала делать вид, что всё хорошо

Снейп: ☁Боже... Бедная девочка... Теперь понятно, почему она такая грубая и закрытая, хотя и носит маску весёлой и жизнерадостной девушки... ☁

Анна: как то так..)

Сказала волшебница и улыбнулась, пытаясь скрыть всю свою боль.

Снейп: ... а ваш отец..?

Анна: я его не знала, он ушёл когда мама была беременна

Снейп: поэтому вы всех парней отвергаете, потому что не хотите..

Анна: чтобы меня так же бросили, я не знаю каково это любить кого-то и быть любимой

Призналась дувушка и посмотрела на профессора, тёплым и доверчивым взглядом, она хотела доверится ему.Снейп подошёл к девушке и обнял её, Анна обнала мужчину в ответ. Так они простояли около 15 минут. Девушка отошла от профессора.

Анна: простите, что заняла ваше время на такие глупости, я не должна была говорить это вам

Снейп: вы правильно сделали, я рад, что вы доверились именно мне, а не...

Анна: Поттеру?

Снейп: ...

Анна: профессор я не Лили , которая выбрала Джеймса...

Снейп: я знаю

Анна: ... я выбрала вас...

Сказала девушка и покинула кабинет, оставив профессора наедине со своими мыслями. Она что? Выбрала его? Она любит его?
Чувства Снейпа взаимны? Неужели у него появился шанс на счастье?

Снейп: ☁неужели она любит меня..? ☁

Единственное, что пронеслось в голове у профессора.

Весь последующий вечер Северус провёл в раздумиях о случившемся он решил во что бы то не стало узнать, верны его мысли о взаимных чувствах или нет.

Я ВЫБРАЛА ВАСМесто, где живут истории. Откройте их для себя