Свидание💗

192 5 1
                                    

Уже завтра зимний бал, все девчёнки бегают в поисках платьев и туфель. Мальчики же подготавливают свои костюмы. Анна была в своей комнате комнате и искала туфли в шкафу.

Анна: да где они!? Тут же были!

Тут раздался стук в окно, повернувшись девушка увидела в окне сову. Волшебница открыла окно и впустила птицу в комнату, пернатое оставило письмо и улетело. Анна взяла конверт, на нём было написано  "Анна Холмс". Девушка распечатала конверт и стала читать содержание сего послания.

Здравствуй, Анна!
Из-за этой суматохи мы почти не виделись эти дни.
Если ты свободна сегодня вечером то, хочу позвать тебя на свидание.
Около чёрного озера в 19:00.
Буду очень рад, если ты сможешь пройти.
С любовью, твоя совушка)

На лице девушки появилась не произвольная улыбка, они и вправду давно не виделись и Анна скучала по Северусу, поэтому уже сейчас она начала собираться, так как до их встречи оставалось два часа.

Вот девушка уже собрана, она была одета в чёрные брюки, темно зелёный свитер, ботинки на небольшом каблуке и на шее видела подвеска, которую ей подарил Северус в день признания в любви. Выйдя из комнаты она направилась к озеру, где мужчина уже ждал её.

Снейп: ☁хм... 19:15 опаздывает, может занята и не сможет прийти?☁

Тут мужчину, кто-то обнял со спины, маленькие ручки обхватили талию зельевара и крепко прижали к себе. Обернувшись профессор увидел перед собой возлюбленную и обнял её в ответ.

Снейп: я думала уже не придёшь

Анна: прости, Филч спрашивал, куда это я собралась в таком виде, не могла же я сказать, что на свидание с профессором, пришлось импровизировать

Снейп: и что же ты такого ему наплела?

Анна: папа проходил мимо, а до этого я ему отправила сову, чтобы не волновался, вот он то и помог мне удрать)

Снейп: ваши отношения ушли в лучшую сторону

Анна: ты прав

Мужчина взял девушку за подбородок и накрыл её губы своими, на что та ответила на поцелуй. Разорвав поцелуй, мужчина взял девушку за руку и они пошли вдоль озера.

Я ВЫБРАЛА ВАСМесто, где живут истории. Откройте их для себя