Осень. Последний учебный год, который Анна проведёт в качестве ученицы, через год она будет уже преподавать. Всё, шло как всегда, но тут в большом зале появилась женщина, которая была вся в розовом аж до тошноты доводил её вид. Она подошла к учительскому столу и что-то сказала директору, тот встал и подошёл в стойке возле стола.
Альбус: уважаемые ученики, в нашем педагогическом составе новый учитель по Защите от тёмных искусств, профессор Долорес Амбридж!
Весь зал начал аплодировать, кроме Северуса, Анна это заметила и решила зайти к нему и узнать с чем связана такая реакция.
После ужина девушка направилась в кабинет зельевара, услышав шорохи она поняла, что он точно там.
Анна: и что это было?
Снейп резко повернулся и увидел перед собой Анну.
Снейп: ты о чем?
Анна: о твоём поведении относительно Амбридж, что с ней не так?
Снейп: она работает на Корнелиуса Фоджа, она явно не просто так сюда пришла!
Со злобой в голосе сказал мужчина на, что девушка подошла и чмокнула его в щеку. Тот вопросительно посмотрел на неё.
Анна: всё будет нормально, не переживай из-за этой свинки
Снейп: свинки?
Анна: если честно, то она похожа на розовую свинку, этот притерно светлый цвет, ужас
Снейп: ха-ха, полностью согласен с вами миссис Снейп
Анна подумала, что ослышались и решила переспросить.
Анна: как ты меня назвал?
Снейп: миссис Снейп тебе, что-то не нравится?)
Анна: не то, что бы, просто неожиданно и...
Снейп: и?
Анна: и вообще, хватит мне пора
Снейп: зайдешь сегодня?
Анна: прости, но нет завтра первый урок у Амбридж, не хочу опаздать
Снейп подошёл, обнял за талию и прошептал на ушко.
Снейп*шёпотом*: в таком случае, доброй ночи, миссис Снейп
Сказав это мужчина чмокнул девушку в губы и отошёл от неё. Анна покраснела.
Анна: доброй ночи!
Крикнула она и пулей вылетела из кабинета. По пути в гостинную своего факультета девушка думала.