Признание Поттера младшего

284 3 5
                                    

Проснувшись утром Анна приняла душ и начала собирать на занятия. Настроение было просто прекрасным, по пути в кабинет зельеварения девушка столкнулась со своим другом Гарри.

Гарри: доброе утро, больно ты счастливая сегодня, что произошло?)

Анна: доброе утро, просто сегодня прекрасный день)

Гарри: ☁скоро он станет ещё прекрасней ☁

В класс они вошли вдвоём разговаривать обо всём на свете. Увидев как Анна идёт с Поттером почти в плотную, Северус разозлился, хотя прекрасно знал, что у Гарри нет шансов и Анна уже занята, но его внутренняя ревность решила иначе.

Гарри: не против, если я сегодня с тобой сяду?

Анна: почему бы и нет, а как же Рон?

Гарри: он сегодня с Гермионой

Анна: они точно будут вместе, я в этом уверена!

Гарри: не смею с тобой спорить солнце
Анна: что ты сказал?

Гарри: ничего!

Услышав это Снейп хотел засмеяться, но сдержался ведь надо сохранять свою репутацию, пугающего профессора.

Урок начался, всё шло как обычно, но тут раздался стук в дверь. Встав из-за стола, Северус направился к двери, открыв её он впал в ступор, на пороге кабинета стояла Меневра и Поттеры! Джеймс и Лили Поттер, родители Гарри!

Меневра: здравствуй Северус, можно нам войти?

Северус: у меня урок профессор, если это займёт много времени то можно

Меневра: спасибо Северус

Пройдя к учительскому столу Снейп попросил ребят отвлечься от работы на некоторое время.

Меневра: и так ребята сегодня у нас у гостях родители Гарри Поттера, Джеймс и Лили, Гарри подойди к родителям.

Послушав профессора, Гарри встал рядом с родителями и с улыбкой посмотрел на Анну, Снейпу это не понравилось, что-то здесь не так.

Джеймс: добрый день, у нашего сына, есть новость и мы с женой хотели присутствовать при её оглашении.

Сказав это он посмотрел на декана Слизерина с наглой ухмылкой, так как думал, что он всё ещё любит Лили, но как же он ошибается.

Снейп: попрошу вас ускорится, у нас ещё много планов на урок.

Говорил это с некой злобой в голосе, что не могла ни заметить Анна. Она посмотрела на Северуса и взглядом говорила " Всё хорошо, я рядом, не переживай из-за этого" Этот взгляд заставил профессора успокоиться.

Я ВЫБРАЛА ВАСМесто, где живут истории. Откройте их для себя