Я тебе не верю!!!

233 4 2
                                    

Альбус: Она моя дочь!!!

Снейп: что..?

Анна: ☁ЧТО!? ☁

Альбус: Анна Холмс моя родная дочь!

От услышенного Анна впала в ступор. Она что? Неужели он её отец? Почему она узнала об этом только сейчас!?

Снейп был шокирован не менее Анны, он так представить не мог, чтобы директор был отцом его девушки. Но больше его заботило то, что за дверью сидит сама девушка и всё слышит. Она 16 лет жила с мыслью о том, что не нужна собственному отцу, что теперь с ней будет, ей было очень больно вспомнить про родителей, а теперь это!? Что же будет...

Снейп: ты сейчас шутишь!?

Альбус: нет, я совершенно серьёзен

Снейп: девочка  16 лет живёт с мыслью, что она не нужна своему отцу, как ты делаешь она отреагирует на это?

Альбус: у меня не было другого выбора!

Снейп: ты хоть знаешь через, что ей пришлось пройти!?

Альбус: знаю! И мне жаль, что меня не было рядом, но так сложилось обстоятельства

Снейп: какие ещё обстоятельства!?

Вздохнув маг сёл на диван, движением руки он показал, чтобы Северус тоже сёл, что тот и сделал. Директор начал свой рассказ.

Альбус: маму Анна звали Фрида Холмс и я очень её любил. Она была обычным человеком, но это не волновало меня, мы были вместе и любили друг друга. Я даже хотел сделать ей предложение, но...

Снейп: но..?

Альбус: хм... Министерство Магии решило иначе. Они были против этого союза, я на тот момент был одним из представителей Министерства и мне дали выбор... Либо я растаюсь и обычным человеком...

Снейп: либо?

Альбус: они сами ее убьют. Мы растались, я не расказал ей настоящую причину, соврал, что полюбил другую, но всегда был по близости и через год у неё уже была дочь, я хотел быть рядом, когда она росла, но не мог и в один день Фриды не стало, а нашу девочку отправили в приют и от туда я тоже не мог её забрать. Когда она поступила в Хогвартс я был рад, что слогу быть рядом и оберегать её, пусть на расстоянии, но могу. Она росла и становилась старше и я начал понимать, что она уже не тот ребёнок, которому нужна защита, она стала сильной и не нуждается в ней. Но я стал замечать, что ваши отношения поменялись вы не ссоритесь как раньше, а наоборот стали очень даже хорошо общаться, это заставило меня насторожился, я не хочу, чтобы ты ей портил жизнь Северус.

Я ВЫБРАЛА ВАСМесто, где живут истории. Откройте их для себя