ЧТО!!??

240 3 4
                                    

Северус сидел в своих покоях, сидя в кресле он читал очередной выпуск Ежедневного пророка. Тут раздался стук в дверь.

Снейп: войдите!

Послышался скрип двери и покои вошла Анна.

Анна: добрый вечер

Услышав знакомый голос, мужчина встал с кресла и направился в сторону девушки.

Снейп: здравствуй

Снейп обнял девушку и она ответила на объятия.

Снейп: я скучал

Анна: мы не виделись часа 3,а ты уже успел заскучать?

Снейп не ответил девушке, он подхватил её на руки и понес в гостинную. Анна не понимающе посмотрела на него.

Анна: что ты делаешь?

Мужчина не слушал её и продолжил свой путь. Дойдя до дивана он бросил на него девушку.

Анна: ай! Ты что творишь, что с тобой сегодня!?

Снейп сел рядом и посадив её себе на колени крепко прижал к себе.

Анна: Сев...

Её не дали договориться, губы профессора накрыли губы юной барышни, обнял мужчину за шею она ответила на поцелуй. Разорвав поцелуй Северус посмотрел девушке в глаза.

Снейп: поздравляю

Анна: ты о чем?

Снейп: хах, сегодня ровно пол года как я признался тебе в чувствах, ты не помнишь..?

Анна: неужели поверил?

Снейп: что?

Анна: как я могла забыть про это, сейчас подожди немного

Девушка встала с колен и пошла ко входу и покои где лежала её сумка. Взяв её в руки девушка вернулась в комнаты где её не очень молодой человек ждал её. Положив сумку на диван, Анна начала, что-то искать, в Снейп с любопытством на это смотрел и умилялся, очень уж мило она сейчас выглядела. Закончив поиски, Анна села обратно к мужчине и протянула ему небольшую коробочку.

Анна: держи это тебе

Снейп: что это?

Анна: открой и узнаешь

Взяв коробку Северус открыл её внутри лежал бархатный футляр для палочки чёрного цвета с серебряными узорами по периметру всего футляра. От шока професор потерял дар речи.

Я ВЫБРАЛА ВАСМесто, где живут истории. Откройте их для себя