Глава 8.
Валера с довольной ухмылкой на лице протянул Сане теплую дымящуюся на морозном воздухе шаурму. Добровольцев взял теплую шаурму из его рук и посмотрел на Валеру:
– Спасибо.
Сухо сказал Саша и начал поедать шаурму. Валера последовал примеру своего друга и тоже приступил к трапизе.
Через некоторое время поезд, на котором они должны были ехать, прибыл на платформу. Саша и Валера взяли сумки и подошли к контроллеру.
– Здравствуйте. Ваши билеты, пожалуйста.
– А.. Вот держите.
Сказал Саша, протянув билеты свои и Валеры. После проверки их пропустили в поезд, и они начали продвигаться на свои места.
Наконец, найдя свое место, они сели по обе стороны стола. Это была боковушка с деревянными сиденьями, покрытыми кожзамом, уже немного потертыми от количества прошлых пассажиров. Дорога их ждала долгая.
Они оба положили свои вещи под сиденья и ждали контролера, который во второй раз проверит их билеты и принесет постельное белье. На душе у Саши все еще было неспокойно, и в его голове крутился только один вопрос: "Дошла ли телеграмма до бабушки с дедушкой?"
Как только поезд тронулся, по вагону начали ходить проводники, повторно проверяя билеты пассажиров. Проверив билеты, проводник выдал Валере и Саше постельное белье, но Саша не слишком спешил на боковую, а тревожно смотрел в окно на убывающий город.
Валера заметил тревожное настроение друга и с непониманием спросил:
– Эй, добровольцев, чего мина кислая?
Саша посмотрел на него и ответил:
– Да, нормально, всё просто не уверен, что телеграмма дошла до бабушки с дедом.
– Да не волнуйся ты! Если и не дошла, то дойдёт, пока мы ехать будем!
Ободряюще сказал Валера, похлопывая приятеля по плечу. Саша слабо улыбнулся ему и снова посмотрел в окно. За окном были красивые пейзажи, солнце заходило за горизонт, придавая многоэтажкам оранжевый отблеск. Саша зажмурился от солнечного луча.
Утомленный ранним пробуждением и ожиданием поезда, Саша задремал, облокотившись на оконную раму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок Великому Господину
FantasyАлександр Добровольцев был обычным учеником журфака. В учебном заведении МГУ имени М. В. Ломоносова на 2 курсе.Отправившись на стажировку в Якутию для написания статьи он попадает в странные , нечем не объяснимые обстоятельства