Глава 9.
Проснулся Саша от тормашения Валеры. Поднявшись немного на локтях, посмотрел на Валеру с недоумением.
– Ну ты, Доброволец, и засоня. Время уже позднее, застелай себе койку.
Саша сонно взглянул на друга и поднялся. Взяв очки, он осмотрелся и понял, что уже действительно поздно, и большинство пассажиров ушли на боковую, громко хропя и сопя на весь вагон.
Постелив постельное белье, они начали заправлять свою койку. Из-за того, что Саша не был таким высоким, как Валера, да и не таким спортивным, они решили, что Саша будет спать на нижней полке.
Оба начали готовиться ко сну. Санек посмотрел в окно, но ничего, кроме леса, не увидел... Иногда пролетали птицы, которые еле слышно что-то говорили на своем птичьем языке. Но в основном можно было услышать, как некоторые люди посапывают, а другие все еще не спят и разговаривают полушепотом.
Некоторое время Саша лежал без сна, а Валера спал как сурок, тихо посапывая. Спустя некоторое время Доброволец тоже уснул.
На утро Саша проснулся раньше Валеры. Поднялся и посмотрел в окно. Было раннее утро. Все еще было темно и было трудно сказать, сколько времени прошло с того момента, как он уснул. А может, он проспал всего несколько минут?
Саша отбросил эти мысли из головы и осмотрелся вокруг. Некоторые люди тоже проснулись и читали книги или тихонько шептались. Он присел на корточки и достал из своей сумки наручные часы. Эти часы подарил ему дедушка, когда Доброволец стоял на платформе и готовился уехать на учебу в Москву...
На часах было 5:43... "Совсем рано еще," подумал он и положил их обратно. Саша лег на кровать и задумался, иногда посматривая на светлеющие пейзажи. Он вспоминал детство и как проводил время с бабушкой и дедушкой. Это было действительно, хоть и не всегда счастливое, хорошее детство.
Он вспомнил ребят, с которыми часто гулял и общался. Но особенно ему запомнились брат и сестра. Степа был братом Светы, у них обоих были русые волосы. У Светы они всегда были заплетены в косичку, что иногда казалось, что она никогда не расплетает свои волосы в хорошем смысле. У Стёпы были голубые глаза и веснушки. А у Светы глаза были цвета изумруда и так же веснушки. Это были самые весёлые ребята, которых он знал тогда. С ними всегда можно было поиграть или попросить помощи. Из раздумий его вырвал голос:
– Эй, не спишь уже, Доброволец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок Великому Господину
FantasyАлександр Добровольцев был обычным учеником журфака. В учебном заведении МГУ имени М. В. Ломоносова на 2 курсе.Отправившись на стажировку в Якутию для написания статьи он попадает в странные , нечем не объяснимые обстоятельства