Глава 11.
Прошло около получаса, как они поели. Валера болтал обо всем, а Санек, делая вид, что "внимательно" слушает, вспоминал детское время. Веселые прогулки, игры и странные приключения — вот что тогда происходило. Доброволец был тихим ребенком, которого друзья просто куда-то тащили. В деревне, которой нет на карте, так как население этой деревни было достаточно маленьким, были заброшенные дома, в которые Саша, Светка и Стёпа постоянно ходили и играли в войнушки. Когда было время, Доброволец ходил на поле, собирая цветы и изучая разные растения.
Однажды на Новый год Светка и Степа пришли в гости к Саньку. Бабушку Добровольцева звали Надей. Она была доброй и отзывчивой женщиной. С улыбкой, встретив его друзей, она поздоровалась с ними и сказала, что Добровольцев находится в своей комнате. Они пришли к нему, потому что прямо перед Новым годом он заболел, и они хотели его навестить. Друзья Саши прошли в его комнату, где на кровати сидел сам Добровольцев. Он был одет в теплый свитер с оленем из шерсти. Увидев это, Светка сказала: "Ха-ха, ты так похож на этого оленя!"
При этом воспоминании Саша усмехнулся. С того момента Светка постоянно его звала "Оленем". Конечно, это было в шутку, и они даже иногда над этим смеялись.
Валера, заметив, что Саша усмехнулся, спросил:
- Эй, ты меня слышишь? Или о девушках думаешь?
Саша оторвался от своих мыслей и ответил:
- Извини, просто задумался. Так о чем ты говорил?
- Ой, да не важно. А ты о чем задумался? Девушек вспомнил, которые у вас там живут?
Сказав это, Валера глупо ухмыльнулся. Было ясно, что он поехал с Саньком только из-за того, что ему нужна девушка. Да и он сам об этом сразу говорил.
- Да нет. Просто детство вспомнил, как проводил его там.
Сказав это, Саша снова посмотрел в окно. Валера пожал плечами и продолжил рассказывать обо всем, что только можно. К этому времени уже практически все люди проснулись, а поезд остановился на станции. Началась суматоха. Люди выходили и заходили, проводницы проверяли билеты и выдавали постельное белье. Чей-то ребёнок ходил по вагону без родителей. Пьяные мужики заходили в вагон, начиная разговаривать со своими соседями по вагону о жизни и о том, какие они спортсмены, но если бы не травма в 56 году, то они бы были сейчас олимпийскими чемпионами.
Заходили старушки, которым было около 60 или 70 лет. Они покупали места на верхних полках и сгоняли молодёжь с их мест на нижних полках, ведь: "Мы войну прожили! А вы, невоспитанное поколение, даже уступить место нам не можете!"
И, конечно, после этих слов молодые люди всегда менялись местами. И были только некоторые случаи, когда за молодых людей заступались другие, более взрослые люди, из-за чего старушкам всё же приходилось залезать на верхние полки. Но это было очень и очень редко.
Но Сашу и Валеру это обычно не касалось, ведь у них были боковые места, а значит, никто не должен был занять их места. Поезд тронулся, и они снова поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок Великому Господину
ФэнтезиАлександр Добровольцев был обычным учеником журфака. В учебном заведении МГУ имени М. В. Ломоносова на 2 курсе.Отправившись на стажировку в Якутию для написания статьи он попадает в странные , нечем не объяснимые обстоятельства