Часть вторая. Вставай, осёл!

12 8 0
                                    

На следующий день, ближе к обеду, раненая девица стала проявлять чуть больше признаков жизни. Рейден заметил это, когда она прокашляла полной грудью, нежели как было до этого.

Роза
- Ей лучше? Неужели? - с облегчением улыбнулась, - Такими темпами и на поправку быстрее пойдёт.

Рейден
- Раз так, то нужно забрать её броню. Кхм, на ней же почти нет никакой одежды, - сдержанно уточнил. Девочка окажется в отвратительном конфузе, когда очнётся в одних ободранных лохмотьях.

Роза
- Ты прав. Сходи, а я пока сварю ей горячего супа, - заботливо маячит с овощами.

Рейден не стал медлить и сразу отправился в Ривервуд, куда Рич должен был отнести кирасу с гербом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рейден не стал медлить и сразу отправился в Ривервуд, куда Рич должен был отнести кирасу с гербом. Прямо у входа в город путь перегородили высокие эльфы в доспехах из настоящего золота. Металл отблёскивает на ярком солнце и выглядит безумно красиво. Однако эльфы эти отнюдь не добры и волшебны, как обычно описывается в книгах. Встали перед носом и заголосили так, будто говорят с челядью.

Эльф
- Эй ты, - видит, что перед ним не такой уж и простой человек, но всё равно язвит подстать высокому происхождению, - Смотри сюда.

В руках у второго зануды плакат. На плакате чуть коряво, но достаточно подробно изображена девушка, та самая девушка, которую выхаживают всего в километре от поселения: чуть впалые щёки со шрамом на одной из них, криво отрезанные тёмные волосы, пухлые губы.

Эльф
- Ты видел такую? - резким басом. Наверное, дело-дрянь, раз эти двое выглядят настолько сурово. Похожи на военных, но не здешних.

Рейден
- Нет. А кто это? - сначала делает вид, что не знает, чтобы выудить хоть немного подробностей.

Эльф
- Крайне опасная дрянь. Вырезала целый взвод профессиональных военных, потому объявлена в розыск, - высокомерно зыркает на оппонента, - Если увидишь её, как можно быстрее сообщи нам. Она обязана предстать перед судом.

Драконий стражМесто, где живут истории. Откройте их для себя