Сердце больше не бьётся, лёгкие больше не наполняются кислородом. Ни боли, ни холода, ни осязания - ничего нет. Смерть протянула свои руки, покрытые мраком, чтобы наконец прекратить все страдания, вот только осознание этого ещё не пришло. Веки убитого драконоборца тяжелы, как два камня, но открыть их всё же пришлось.
Темно, лишь местами мелькают едва уловимые огоньки фиолетовой мантии. Небо усеяно точками, но это не звёзды. Воздуха нет, его заменяет едкая могильная дымка.
Хочется крикнуть, хочется глотку себе разорвать, только бы докричаться до самого себя, а как? Не получается. Рейден лишён чувств, однако одно, словно крюк его личного Ада, всё ещё внутри и бьёт остановившееся сердце раз за разом.
Хочется вдохнуть, хочется обернуться, хочется хотя бы узнать, где он, только вот вокруг тишина, гробовая. Ничего не остаётся, кроме как смотреть на небо в точках да на дымку. Как долго? Здесь нет понятия времени.
Каирн Душ - место проклятое. Сюда попадают все те, чьи души были украдены некромантами или магами, те, кому теперь не выйти отсюда, не вернуться домой. Все неупокоенные вынуждены блуждать здесь целую вечность.
Внезапно перед Рейденом возникла женщина: очень красивая, очень высокая. На её изящном теле не много брони, лишь пара латов и ремни. На голове красуется заковырчатая диадема, а длинные, пламенного цвета волосы парят в воздухе, как и она сама.
Божество. Мать. Альмалексия.
Альмалексия
- Меня крайне удручает, что ты здесь, сын, - спускается ступнями на мёрзлую землю и замирает на месте. Локоны позади неё трепещутся, левитируют, как бы олицетворяя то, что перед героем не заблудшая душа, а самая настоящая сущность той, кого он так жаждал увидеть.Рейден
- Мама?... - голос вырвался из застывших гланд.Альмалексия
- Я пыталась это предотвратить. Я пыталась не позволить тебе свернуть, - яркие, жёлтые глаза устремлены точно на сына, - Как же так, Рейден? Почему ты поверил Азуре?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконий страж
RomanceРейдену пришлось уничтожить собственных собратьев ради безопасности целого континента, пойти против истинной природы, обрести контроль над собой, но в один момент всё рушится. Отшельничество и чёрствость меняется проявлением настоящих чувств к девуш...