В подземелье гораздо тише, чем было на основных этажах форта. Никаких вояк, да и про тревогу никто, видать, не услышал. Пара палачей да тюремщиков снуют туда-сюда от безделья, в камерах заточены несчастные бедолаги, каких набрали со всех углов Скайрима: кого из банд бандитов вытащили, кого во время охоты похитили, а кто-то сам по ошибке сюда попал. В общем, эльфы никого не щадят, и это прекрасно иллюстрирует одна из камер, где находятся мёртвые от мучений тела членов семьи, в том числе и ребёнок.
Ригмор
- Не удивляйся, - заметила ужас в глазах спутника, - Это ж Талмор.Ригмор не привыкать видеть подобное. Она всю сознательную жизнь провела в руках мерзких, алчных, самовлюблённых гадов, видела всё, что они творят и как расправляются с неугодными.
Рейден
- Я не удивляюсь. Просто ищу больше причин, чтобы размазать их мозги по полу, - кривит рот в отвращении. Ничуть не жалеет, что жестоко расправился с основным составом форта.Тюремщик
- Стоять! - преграждает путь.Рейден не стал тратить драгоценные временные ресурсы на разговоры с одним из местных убийц, а в это же мгновение проехался локтем ему по горлу. Металлические латы перерезали артерию очень ровно и глубоко. На шум выбежал палач и один маг-талморец, но Рей был готов. Только палач выпрыгнул, мигом получил в лоб собственной же секирой. Талморцу не хватило всего минуты на то, чтобы закастовать хоть что-то - на месте прибили уже грязной от крови палача секирой.
Ригмор
- Не любишь попусту марать оружие? - ухмыльнулась и продвинулась дальше по коридору.Странно, но Розы нет ни в одной из камер: ни живой, ни мёртвой. Убитые бандиты, жертвы обстоятельств, теперь уже дохлая охрана, валяющаяся в луже мордами - всё, никого.
Рейден
- Точно больше никаких записей? - уточняет наверняка, - Обыщи их тела. Я пройду дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконий страж
RomanceРейдену пришлось уничтожить собственных собратьев ради безопасности целого континента, пойти против истинной природы, обрести контроль над собой, но в один момент всё рушится. Отшельничество и чёрствость меняется проявлением настоящих чувств к девуш...