Часть шестая. Она явилась

11 7 0
                                    

Рейден наконец смог вернуться в привычное состояние. Боль отпустила. Снова можно дышать.

Ригмор
- Ты чего тут совсем один? Да ещё и... на снегу сидишь, - задрала бровь.

Вся агония была лишь иллюзией для окружающих. Всё чувствовал и слышал только Рейден. Не удивительно, что Ригмор не заметила ничего.

Рейден
- Устал... - в горле ком, на сердце груз. Не может понять, что с ним не так, и кто перед ним.

Ригмор
- Пойдём в мою палатку. Я расстелю тебе второй спальник, - подумала, что он возится с ней слишком много, но ещё ничего не получал взамен.

Рейден
- Я не хочу спать. Да мне и не холодно на самом деле, - чуть забылся.

Ригмор
- Ты же человек, а не тролль. Конечно, тебе холодно, - скрючилась от дуновения сильного ветра прямо в лицо, - Кажется, снова буря намечается. Правда, пошли.

Спорить бесполезно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спорить бесполезно. Раскрывать правду нецелесообразно. Ригмор выглядит слишком беспечной, чтобы придавать значение происхождению спутника. Если так комфортнее, то пусть так и останется.

Зашли под тяжёлую, меховую палатку. Внутри тепло, как будто печка затоплена. Риг, как и обещала, расстелила ещё один спальник, рядом со своим.

Ригмор
- На досках, зато в мехах. Не королевские условия, однако предложить больше нечего, - закатила глаза и улыбнулась, - Мою комнату теперь займёт Сорелла, так что придётся трястись здесь.

Рейден
- Тут уютно. Анги, наверное, всех животных в округе перебила, только чтобы тебя согреть, - старается отдышаться после случившегося. Всё ещё дух немного скован.

Ригмор
- Кстати, об этом. Присядь, - сама тоже плюхнулась на свой лежак.

Рейден
- Спасибо, постою, - отнекивается и делает шаг назад.

Драконий стражМесто, где живут истории. Откройте их для себя