Рифтен - город беззакония. Нет более уютного места для всякого рода обманщиков и воров. Первые, гордо завысив носы, шагают по рынку и тавернам, пока их кошельки практически рвутся от количества заработанных алчностью и ложью монет. Вторые снуют под городом, в канализации, как крысы, нередко вылезая наружу и обкрадывая зазевавшихся. Каким бы мерзким, безжалостным, меркантильным ты ни был - всё здесь поощряется, ведь местный управленец - ярл - нацелен на другие стороны. Несмотря на данный факт, город всё равно достаточно привлекателен, особенно храм, построенный во имя Богини любви Мары.
К сожалению или счастью, заглянуть в Рифтен пришлось через южные, менее охраняемые ворота, где стоит всего пара стражников, которых знакомый Ригмор подкупил заранее. Таким, как он, сложно пробиться за ворота, так что пришлось хитрить.
Только показались ларьки рынка, Ригмор тут же повеселела и чуть не запрыгала, как маленькая девочка.
Ригмор
- Рейден, смотри, это же рынок! - тычет пальцем во всё, что видит, - Говорят, там продают столько всяких интересных штук!Рейден приостановился, хотя был настроен более решительно. Ему не терпится встретиться с кем-то, кто может пролить свет на ситуацию, успокоить или же наоборот подготовить к чему-нибудь масштабному.
Ригмор
- Помню, в детстве я видела женщину, у которой было много платьев, всех цветов. Все они были привезены с острова Красной горы и куплены на рифтенском рынке... Интересно, у них есть красные? - мечтательно.Рейден
- Ригмор, серьёзно?... Платье? - оглянулся и с недоумением посмотрел на девушку.Её улыбка сияет так по-детски мило, что и непривычно. Обычно, Риг кажется сорвиголовой, грубиянкой и истеричкой однако сейчас она совсем другая.
Ригмор
- Что?... А, извини, - попятилась. В мгновение ока лицо посерело, а лучезарная лыба исчезла, - Я просто отвлеклась. Не обращай внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконий страж
Lãng mạnРейдену пришлось уничтожить собственных собратьев ради безопасности целого континента, пойти против истинной природы, обрести контроль над собой, но в один момент всё рушится. Отшельничество и чёрствость меняется проявлением настоящих чувств к девуш...