Часть десятая. Передай привет козопасу

11 7 0
                                    

Кровь алая, кровь чёрная. Глаза огненные, глаза слепые. Рога высокие, рога обломанные. Лапы мощные, лапы обессиленные. Душа подлая, душа поглощённая. Драконы, драконы, драконы. Сколько же драконов повидал за свою жизнь их брат и их же палач. Каждый ящер засел в памяти, как кусочек какого-то пазла, вот только что за картина должна получится? Алчные, бессовестные существа, уничтожающие всё на своём пути. Как Акатош мог допустить такое? Зачем он создал их? Ответа на эти вопросы ждать глупо. Никто не ответит.

Засыпая, Рейден каждый раз видит одни и те же баталии, слышит одни и те же крики. Его клинок бьёт пламенем, снова разлетаются куски и кости крылатых демонов. Жертвы, не нашедшие спасения. Дети, оставшиеся сиротами. Неужто один человек способен защитить целый народ? - вряд ли. Можно ли избавиться от всего зла? - конечно, нет. Неизвестно, что предстоит пройти миру, что его ждёт, кто будет его защищать. А важно ли это? Берсерк целиком и полностью погрузился в раздумья, которые посетила и Альмалексия. Богиня вновь ветром и туманом охватила сына, чтобы в очередной раз напомнить ему, кто он.

Альмалексия
- Я чувствую, что тебя гложет, но не могу угадать что именно, - эхом раздаётся поблизости, - Голос. Ты же слышишь его? Такой мерзкий, назойливый.

Рейден
- Да, он заставляет меня сомневаться, выводит из себя, - гневно пытается вспомнить мотивы и ноты этого голоса. Жмурится, скалится.

Альмалексия
- Ни в коем случае не сомневайся. Наверняка это даэдра путают тебя... Хотят сбить с пути, - настораживающим тоном. То ли предупреждает, то ли сама боится, - Ты должен быть сильным. Эта девушка нуждается в тебе.

Даэдра - создания потусторонние, но неоднозначные. У каждого свои планы на мир смертных, однако планы эти у всех отличные друг от друга. Одни из них полны невежества, агрессии, алчности, жестокости. Другие же остаются нейтральными, иногда даже считаясь "добрыми". Принцы и принцессы подземного царства, называемого Обливионом, вершат свои деяния, не имея никаких границ или рамок. Пока одни заключают подозрительные контракты с наивными людишками, другие же предпринимают попытки пойти на поверхность войной. Благо на сегодняшний день подобные случаи далеко не заходили.

Рейден
- Ты хоть бы объяснила, почему так гонишься за ней, - никак не может вспомнить голос. Он будто испаряется из головы, как только замолкает.

Драконий стражМесто, где живут истории. Откройте их для себя