Часть третья. Ну убила, и что?

13 8 0
                                    

Рейден вернулся к привалу, где Ригмор уже попыталась встать и у неё это получилось. Она смогла дойти до ближайшего дерева, под ним растут несколько цветов, которые и привлекли её внимание.

Рейден
- Что ты делаешь? - слегка громковато.

Ригмор
- А, оу... Ну, я подумала... - застенчиво подала Рею маленький букетик диких бутонов, - Я правда повела себя очень грубо. Вы спасли меня, а вместо благодарности оба получили моё хамство...

Рейден- Ну спасибо, - принял жест доброй воли от девчушки, дышащей ему в грудь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рейден
- Ну спасибо, - принял жест доброй воли от девчушки, дышащей ему в грудь. В полный рост она кажется не такой уж и немощной, но заметно, что тело истощено и побито.

Ригмор
- Ты нашёл Розу?... И мою кирасу? - уловила обеспокоенный взгляд спасителя и оттого сразу отвела глаза, прикрыв руками женские выпуклости.

Рейден
- Да, держи... - передал вещи обратно хозяйке, после чего она резво стала собираться. Находиться в драных тряпках да ещё и в лесу не очень приятно.

Пока новая знакомая по-быстрому одевается, Рейден околачивается поблизости и недоумевает. Ранее ему никогда не приходилось слышать о форте Блэк или чём-то схожем, хотя живёт он на этих землях уже давно. На душе скребут кошки, в горле копится желчь. Если талморцы схватили Розу, подозревая в ней подсобника беглянки, то хуже участи представить нельзя. Остаётся только надеяться, что женщина ещё жива и её можно спасти.

Ригмор
- Ты чего такой поникший? - закончила застёгивать все ремни и заметила озадаченность товарища.

Рейден
- Найдя тебя там, у подножья скалы, я и представить не мог, во что ввяжусь, - прикусывает нижнюю губу, напрягая память, - Талмор. Их головорезы....

Ригмор проигнорировала опечаленный вид Рейдена. Её обидели его слова.

Ригмор
- Ну и что теперь? Сдашь меня им?! - разозлилась. С её психикой явно не всё в порядке. Отходит назад, как готовясь напасть, - Давай! Дерзай!... Другой возможности у тебя не будет!

Драконий стражМесто, где живут истории. Откройте их для себя