Начало светать. Ригмор раскрыла глазёнки и увидела рядом с собой тушу Рейдена, который разлёгся всего в метре от неё и смотрит куда-то в пустоту.
Рейден
- Приснилось что-то страшное? - поворачивает голову в сторону девушки, - Ты всю ночь ворочалась и стонала.Ригмор
- Ааа, да... - сердце забилось в бешеном ритме, - Воспоминания о заточении в талморских клетках...Боль снова накрывала её одеялом. Вероятно, целебные свойства воды из источника всё же оказались выдумкой, а чуть лучше становилось только благодаря сильному самовнушению. Конечно, Риг об этом не скажет, ибо не хочет снова показаться слабой.
Ригмор
- Сильно громко было? - чуть застенчиво.Рейден
- Угу, - безэмоционально таращится на неё.Ригмор
- Долго?... - краснеет.Рейден
- Я всё равно не спал, так что музыка была кстати, - приподнялся, - Рассвет. Пора выдвигаться.Виндхельм - город вечной зимы. Снег и метели никогда не покидают эти владения. Снежная столица принадлежит Братьям Бури, войнам с горячей кровью и жгучим рвением истребить всех имперских существ, выиграть гражданскую войну и вернуть земли, принадлежащие, по их мнению, им по праву. Мужики они суровые, законы аристократичных сноб им не писаны. Никакой демократии: хочешь что-то доказать - хватайся за оружие. Если победишь, то твоя правда.
Ригмор
- Хоть тут можно выдохнуть. Никаких имперцев, талморцев, агентов, - встряхнулась от мороза по коже, - Лишь бы сопли не примёрзли.Разделение на классы здесь проявляется, как нигде, явно. С неприкрытым удовольствием предприниматели угнетают обычных фермеров, которым изо дня в день приходится уходить в тёплые места, чтобы вырастить хоть что-нибудь и притащить на рынок да в дом. Люди без единой монеты блуждают по углам и воруют от безысходности. Тёмные эльфы, сбежавшие сюда из Морровинда вынуждены селиться в сырые домишки с гнилыми полами, питаться чем Свыше наградят и не попадаться на глаза коренному населению. Зверорасы, вообще, на износ батрачат в местом порту без отдыха и нормального пайка, как рабы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконий страж
RomanceРейдену пришлось уничтожить собственных собратьев ради безопасности целого континента, пойти против истинной природы, обрести контроль над собой, но в один момент всё рушится. Отшельничество и чёрствость меняется проявлением настоящих чувств к девуш...