«Адам сорвал запретное яблоко , не просто потому что это яблоко... Он сорвал его потому что это запретный плод. А ,чёрт его дери, запретный плод сладок , и соблазнителен...»
Эстелла, словно торпеда, вылетела из постели. Сонные глаза, которые еще минуту назад смотрели на потолок с туманным отсутствием разума, в миг заблестели паникой. На столике лежал ее любимый айфон, самая последняя модель, конечно же. На экране мигала иконка входящего звонка. Арон. Ее лучший друг, почти как брат.
— Малышка? — слышался его веселый, немного раздраженный голос. — Мы с Дейзи уже сидим в аудитории. Ты что, пропустишь первый учебный день?
— Чёрт! — выругалась Эстелла. — Я проспала! — Сбросив звонок,она бросилась в ванную, как одержимая. Звук бегущей воды и её рассвирепевшее дыхание были единственными звуками в комнате. Учебный день начался, а она только проснулась. Теперь ей предстояла гонка со временем.
Девушка как ошпаренная выбежала из душа. Быстро одевшись в черные , широкие брюки, оверсайз , на высокой посадке . В топ черного цвета с квадратным вырезом на груди. И сверху широкая оверсайз рубашка черного цвета.
Она распустила свои длинные, густые , прямые до копчика блондинестые волосы.
Накрасившись. Обулась. Схватив телефон и маленький, черный, кожаный рюкзак. Выбежала пулей из комнаты.
Эста бежала вниз по лестнице их большого особняка. Мимо прошел отец.
— и тебе доброе утро. — закатив глаза произнес он. Для Сальвадора старшего не в первой видеть как его не пунктуальная дочь вновь куда-то опаздывает , и впопыхах бежит из дома.
Эстелла увидела своего водителя который разговаривал с охранником.
— доброе утро госпожа Сальвадор. — улыбнулся ей он.
— не время для разговоров Джек! вези меня в колледж ! срочно ! я уже опаздываю! — да она терпеть не могла этот чертов актерский колледж для мажоров. Но и опоздания сказывались на её отметках. Что тоже её не радовало.
Мужчина сел в машину и они помчались по трассе к учебному учреждению.
**
Девушка вбежала в колледж. И побежала по длинному коридору к своей аудитории.Сейчас будут просто объяснять что ,как , к чему. Какие предметы они будут изучать на втором курсе.
YOU ARE READING
Эль-Дельмонд
RomanceЭль-Дельмонд. Роскошные фасады, ухоженные газоны, золотая клетка для избранных. Я - одна из них, дитя богатства, заброшенное матерью в эту актерскую кузницу. Отец, любящий, но пассивный, просто кивнул головой, позволив моей судьбе решиться в этих ст...