7

101 8 1
                                    

«все мы не много странные..»

Save you tears - The weeknd

Я сел в машину, кожаный салон приятно холодил спину. Включил кондиционер, и направился в свою просторную квартиру. Ехал за рулем, и меня отвлек звук моего мобильного телефона. Подняв трубку, я сказал: — Да, Диего, слушаю тебя. — Диего был моим лучшим другом. Он тоже был профессором, но работал в другом актерском колледже.

— Как ты, брат? — послышался как всегда его веселый голос.

— Нормально, нормально. — ответил я, без какого либо энтузиазма. 

— Что делаешь вечером?

— Буду изучать программу для студентов. Что еще мне делать?

— Может поедем развлечемся? — послышалась ухмылка.

— Черт Диего, опять ты со своими нелегальными гонками. Иди к черту, я уже устал от них.

— Ты чего так раскис. Тебе всего 25, а ведешь себя хуже 80 летнего старика!

Я вздохнул. 

— Диего, я просто устал. Последние несколько дней были очень напряженными. 

— От чего же? — голос Диего стал серьезным. 

— Да просто, я... Встретил... девушку. 

— Ну и что? — спросил Диего. И словно как по щелчку поменялся в голосе.— Рад за тебя, братан!

— Дело в том, что... она... странная.  

— Да ты чего? — в голосе Диего послышался смех. — Ты же, как правило, любвишь странных девушек.

— Пошел ты, — ответил я, и бросил трубку. Да, я любил этого идиота, но иногда он нес какую-то херню, и я мог просто бросить трубку, пока он там что-то говорил. И нет, он не был в обиде на меня из-за этого. Ему было все равно.

Я включил радио, но ни одна песня не могла прогнать странные мысли, которые вертелись в голове вокруг одной девушки , Эстелла ...

Я вспомнил ее глаза, полные какого-то необъяснимого света, ее застенчивую улыбку, и тепло, которое разлилось по телу от ее прикосновения.

— Странная — повторил я про себя, но в этой "странности" была какая-то магия, которая меня притягивала.

Я решил заехать в магазин за вином. Может быть, бокал хорошего красного вина поможет привести мысли в порядок.

Эль-ДельмондWhere stories live. Discover now