«позвольте помочь вам..»
Train wreck - James Arthur
Я вошла в дом, и, плюхнулась обессилено на диван в просторной гостиной. Отец с матерью подошли ко мне.
— Мы уезжаем, — начал отец, его голос был суров, но в нем слышалась тревога.
— Прямо сейчас? — спросила я, не поднимая взгляда. Мне было все равно.
— Да. В командировку, — добавила мать, ее голос был более мягким, но в нем слышалось нечто, напоминающее извинение. — В Италию. На пять дней.
— Ого. Я смогу отдохнуть от вас? Сегодня что, пойдет черный снег? — ответила я сарказмом, мой голос был холоден и безразличен.
Я не хотела их видеть, не хотела слышать их голоса. Я хотела побыть одна.
— Прекрасно, я рада за вас, дорогие родители, — ухмыльнулась я, мой голос звучал едко и насмешливо.
— Хватит язвить! — прокричала мать, ее лицо исказила гримаса гнева. — Эбигейл такой не была! — добавила она, ее голос дрожал от негодования.
Я спрыгнула с дивана, словно меня только что ударило током. Сердце сжалось от боли.
— А я не Эбигейл! Эби мертва, и вам пора уже принять это! Хватит меня трогать! И ожидать от меня то, что вы ожидали от Эбигейл! — кричала я, слова вырывались из меня, как раскаленная лава. Сердце внутри разрывалось. Хуже быть уже не может... — Я не ваш чертов проект!
Я ненавидела их за это. За то, что они не могли смириться с ее смертью, с тем, что она больше не с нами. За то, что они пытались сделать меня кем-то другим.
В этот момент я почувствовала себя заложницей, пленницей их нездоровой любви к Эбигейл, их желания заменить ее мной.
Эбигейл - была моей старшей сестрой. Ей было 24 когда она умерла от перед@зы.Ее гребанный парень. Также как и все актеры сериала в котором она снималась были кончеными н@ркоманами. Ее подсадили на это дерьмо. И с тех пор Эби стала другим человеком. Она больше не была той задорной девчушкой которая была готова болтать сутками на пролет. Она стала молчаливой, вечно в своем мире. И отстраненной от семьи. Мы узнали что в её крови есть вещество только тогда когда она упала в обморок , и её отвезли в больницу. Вот там то это и выяснилось.
Развернувшись, я ушла, не оглядываясь. Их растерянные лица, полные недоумения и тихой обиды, остались позади. Я слышала, как они обмениваются тихими, встревоженными фразами, но не остановилась. Не было сил.
YOU ARE READING
Эль-Дельмонд
RomanceЭль-Дельмонд. Роскошные фасады, ухоженные газоны, золотая клетка для избранных. Я - одна из них, дитя богатства, заброшенное матерью в эту актерскую кузницу. Отец, любящий, но пассивный, просто кивнул головой, позволив моей судьбе решиться в этих ст...